Давай вместе разберем примеры. Начнем с первого:
№1. \( \Big(\frac{6}{15} - \frac{1}{12}\Big) \cdot \Big(\frac{4}{25} + \frac{1}{5}\Big) \)
Сначала упростим дроби. Дробь \( \frac{6}{15} \) можно сократить на 3, получим \( \frac{2}{5} \). Далее преобразуем \( \frac{1}{12} \) так, чтобы знаменатель стал равен 60, так как это наименьшее общее кратное для 12 и 5 (знаменателей дробей). Чтобы получить знаменатель 60, умножим числитель и знаменатель на 5:
\( \frac{1}{12} = \frac{1 \cdot 5}{12 \cdot 5} = \frac{5}{60} \)
Теперь \( \frac{2}{5} \) тоже приведем к знаменателю 60, умножив числитель и знаменатель на 12:
\( \frac{2}{5} = \frac{2 \cdot 12}{5 \cdot 12} = \frac{24}{60} \)
Теперь у нас есть \( \frac{24}{60} - \frac{5}{60} \), что равно \( \frac{19}{60} \).
Следующая скобка содержит \( \frac{4}{25} \) и \( \frac{1}{5} \). Знаменатель \( \frac{1}{5} \) умножим на 5, чтобы привести его к 25:
\( \frac{1}{5} = \frac{1 \cdot 5}{5 \cdot 5} = \frac{5}{25} \)
Теперь сложим:
\( \frac{4}{25} + \frac{5}{25} = \frac{9}{25} \)
Теперь умножим полученные результаты:
\( \frac{19}{60} \cdot \frac{9}{25} = \frac{19 \cdot 9}{60 \cdot 25} \)
Умножаем числители и знаменатели:
\( \frac{19 \cdot 9}{60 \cdot 25} = \frac{171}{1500} \)
Данную дробь можно попытаться сократить, но так как 171 и 1500 не имеют общих делителей, кроме 1, то это и есть окончательный ответ.
Перейдем ко второму примеру:
№2. Это задача на слова. Она говорит: "Одна методика изучения английского языка, выбирая случайное слово выучить его первой, а третью — его учащающая форму. Напиши пример таких слов."
В английском языке слова могут изменяться для выражения частоты действия. Например, наречие "often" означает "часто". Взяв это слово первым, третье слово может быть его формой, обозначающей более высокую частоту, например "frequently". Таким образом, подходящий пример слов - "often" и "frequently".
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решите
Давай вместе разберем примеры. Начнем с первого:
№1. \( \Big(\frac{6}{15} - \frac{1}{12}\Big) \cdot \Big(\frac{4}{25} + \frac{1}{5}\Big) \)
Сначала упростим дроби. Дробь \( \frac{6}{15} \) можно сократить на 3, получим \( \frac{2}{5} \). Далее преобразуем \( \frac{1}{12} \) так, чтобы знаменатель стал равен 60, так как это наименьшее общее кратное для 12 и 5 (знаменателей дробей). Чтобы получить знаменатель 60, умножим числитель и знаменатель на 5:
\( \frac{1}{12} = \frac{1 \cdot 5}{12 \cdot 5} = \frac{5}{60} \)
Теперь \( \frac{2}{5} \) тоже приведем к знаменателю 60, умножив числитель и знаменатель на 12:
\( \frac{2}{5} = \frac{2 \cdot 12}{5 \cdot 12} = \frac{24}{60} \)
Теперь у нас есть \( \frac{24}{60} - \frac{5}{60} \), что равно \( \frac{19}{60} \).
Следующая скобка содержит \( \frac{4}{25} \) и \( \frac{1}{5} \). Знаменатель \( \frac{1}{5} \) умножим на 5, чтобы привести его к 25:
\( \frac{1}{5} = \frac{1 \cdot 5}{5 \cdot 5} = \frac{5}{25} \)
Теперь сложим:
\( \frac{4}{25} + \frac{5}{25} = \frac{9}{25} \)
Теперь умножим полученные результаты:
\( \frac{19}{60} \cdot \frac{9}{25} = \frac{19 \cdot 9}{60 \cdot 25} \)
Умножаем числители и знаменатели:
\( \frac{19 \cdot 9}{60 \cdot 25} = \frac{171}{1500} \)
Данную дробь можно попытаться сократить, но так как 171 и 1500 не имеют общих делителей, кроме 1, то это и есть окончательный ответ.
Перейдем ко второму примеру:
№2. Это задача на слова. Она говорит: "Одна методика изучения английского языка, выбирая случайное слово выучить его первой, а третью — его учащающая форму. Напиши пример таких слов."
В английском языке слова могут изменяться для выражения частоты действия. Например, наречие "often" означает "часто". Взяв это слово первым, третье слово может быть его формой, обозначающей более высокую частоту, например "frequently". Таким образом, подходящий пример слов - "often" и "frequently".
Комментарии