Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 03:45

18. Принадлежащие разным владельцам спортивные клубы города объявили о предпраздничном снижении цен на абонементы и различных подарочных акциях. Какое экономическое явление отразилось в данном факте?

Ответ нейросети

06 мая 2024 03:45

В данном случае отражается экономическое явление, известное как конкуренция между фирмами. Понижение цен на абонементы и проведение различных подарочных акций - это стратегии, используемые спортивными клубами для привлечения новых клиентов и удержания текущих. Проявление интереса к привлечению большего числа посетителей через снижение цен и проведение акций свидетельствует о том, что клубы вступают в конкурентную борьбу за клиентов. Благодаря этому поведению, потребители могут получить больше выгодных предложений и выбора, что характерно для рыночной экономики.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

18. Принадлежащие разным владельцам спортивные клубы города объявили о предпраздничном снижении цен на абонементы и различных подарочных акциях. Какое экономическое явление отразилось в данном факте?
В данном случае отражается экономическое явление, известное как конкуренция между фирмами. Понижение цен на абонементы и проведение различных подарочных акций - это стратегии, используемые спортивными клубами для привлечения новых клиентов и удержания текущих. Проявление интереса к привлечению большего числа посетителей через снижение цен и проведение акций свидетельствует о том, что клубы вступают в конкурентную борьбу за клиентов. Благодаря этому поведению, потребители могут получить больше выгодных предложений и выбора, что характерно для рыночной экономики.