При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

1. Прочитайте текст и выполните задания 1-12. (1) Персидский султан приговорил двух человек к смертной казни. (2) Один из них, зная, как сильно султан привязан к своей лошади, предложил ему в обмен на жизнь научить жеребца летать. (3)Султан, представив, что сможет обладать единственной в мире летающей лошадью, согласился. (4) Другой приговорённый недоверчиво посмотрел на своего друга. (5) «Ты же не хуже меня знаешь, что лошади не умеют летать. (6) Что же заставило тебя предложить султану такую ерунду? (7) Ведь ты только оттягиваешь то, чего невозможно избежать». (8)«Это не так, был ответ. На самом деле я приобрёл четыре шанса получить свободу. (9) Bo- первых, за год может умереть султан. (10) Во-вторых, могу умереть и я сам. (11) В-третьих, может умереть лошадь. (12)А в-четвёртых, вдруг я всё-таки научу её летать!» Задания к тексту. 1. Сформулируйте идею текста. 2. Озаглавьте текст. 3. Выпишите из текста любое наречие, образованное приставочно-суффиксальным способом. 4. Запишите, каким способом образовано слово ПРИГОВОРИЛ (предложение 1). 5. Из первого абзаца выпишите краткое причастие. 6. Из предложений 6-8 выпишите все частицы. 7. Определите и запишите разряд прилагательного ПЕРСИДСКИЙ (предложение 1). 8. Из предложения 3 выпишите глагол несовершенного вида. 9. Из предложения местоимение. 4 выпишите притяжательное 10. Выпишите все деепричастия из предложений 1-3. 11. Напишите номер предложения, в котором причастие выступает в роли существительного-подлежащего. 12. Из третьего абзаца выпишите номера сложноподчинённых предложений.

Ответ нейросети

06 May 2024 06:30

1. Идея текста заключается в том, что один из осужденных предложил султану обучить его лошадь летать в обмен на свою жизнь, основываясь на четырех возможных исходах, одним из которых было возможное обучение лошади летать. 2. Озаглавьте текст: "Предложение об обучении лошади летать". 3. Префиксно-суффиксальное наречие в тексте: недоверчиво (предложение 4). 4. Способ образования слова "ПРИГОВОРИЛ" (предложение 1): приставочный. 5. Краткое причастие из первого абзаца: Приговорил. 6. Частицы из предложений 6-8: же, что, ведь, не, то. 7. Разряд прилагательного "ПЕРСИДСКИЙ" (предложение 1): прилагательное определенное. 8. Глагол несовершенного вида из предложения 3: обладать. 9. Притяжательное местоимение из предложения 4: твоего. 10. Деепричастия из предложений 1-3: приговорив, научить. 11. Причастие выступает в роли существительного-подлежащего в предложении: А в-четвёртых, вдруг я всё-таки научу её летать! 12. Номера сложноподчинённых предложений из третьего абзаца: 3.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
1. Прочитайте текст и выполните задания 1-12. (1) Персидский султан приговорил двух человек к смертной казни. (2) Один из них, зная, как сильно султан привязан к своей лошади, предложил ему в обмен на жизнь научить жеребца летать. (3)Султан, представив, что сможет обладать единственной в мире летающей лошадью, согласился. (4) Другой приговорённый недоверчиво посмотрел на своего друга. (5) «Ты же не хуже меня знаешь, что лошади не умеют летать. (6) Что же заставило тебя предложить султану такую ерунду? (7) Ведь ты только оттягиваешь то, чего невозможно избежать». (8)«Это не так, был ответ. На самом деле я приобрёл четыре шанса получить свободу. (9) Bo- первых, за год может умереть султан. (10) Во-вторых, могу умереть и я сам. (11) В-третьих, может умереть лошадь. (12)А в-четвёртых, вдруг я всё-таки научу её летать!» Задания к тексту. 1. Сформулируйте идею текста. 2. Озаглавьте текст. 3. Выпишите из текста любое наречие, образованное приставочно-суффиксальным способом. 4. Запишите, каким способом образовано слово ПРИГОВОРИЛ (предложение 1). 5. Из первого абзаца выпишите краткое причастие. 6. Из предложений 6-8 выпишите все частицы. 7. Определите и запишите разряд прилагательного ПЕРСИДСКИЙ (предложение 1). 8. Из предложения 3 выпишите глагол несовершенного вида. 9. Из предложения местоимение. 4 выпишите притяжательное 10. Выпишите все деепричастия из предложений 1-3. 11. Напишите номер предложения, в котором причастие выступает в роли существительного-подлежащего. 12. Из третьего абзаца выпишите номера сложноподчинённых предложений.
1. Идея текста заключается в том, что один из осужденных предложил султану обучить его лошадь летать в обмен на свою жизнь, основываясь на четырех возможных исходах, одним из которых было возможное обучение лошади летать. 2. Озаглавьте текст: "Предложение об обучении лошади летать". 3. Префиксно-суффиксальное наречие в тексте: недоверчиво (предложение 4). 4. Способ образования слова "ПРИГОВОРИЛ" (предложение 1): приставочный. 5. Краткое причастие из первого абзаца: Приговорил. 6. Частицы из предложений 6-8: же, что, ведь, не, то. 7. Разряд прилагательного "ПЕРСИДСКИЙ" (предложение 1): прилагательное определенное. 8. Глагол несовершенного вида из предложения 3: обладать. 9. Притяжательное местоимение из предложения 4: твоего. 10. Деепричастия из предложений 1-3: приговорив, научить. 11. Причастие выступает в роли существительного-подлежащего в предложении: А в-четвёртых, вдруг я всё-таки научу её летать! 12. Номера сложноподчинённых предложений из третьего абзаца: 3.
(see https://g.co/ng/security#xss)