Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 06:43

Русский

Ответ нейросети

06 мая 2024 06:43

Привет! Давай вместе разберемся с этой задачей по русскому языку.

  1. Нам нужно заполнить пропуски в предложении и объяснить поставленные знаки препинания. Выглядит как задание на составление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Для начала нужно разобраться в каждом предложении отдельно и определить, какие части связаны друг с другом по смыслу и какими союзами они могут быть связаны.

  2. В тексте видно множество пропусков, где предположительно должны стоять знаки препинания и, возможно, союзы. Обычно знаки препинания в русском языке ставятся, чтобы разделить части предложения по смыслу, выделить вводные слова, обращения, однородные члены предложения, а также поставить границы между предложениями в сложносочиненном и сложноподчиненном предложении.

  3. Предлагаю тебе методично пройтись по каждому предложению и добавить недостающие знаки препинания, а также обдумать, где могут потребоваться союзы для связи частей предложения. Если у тебя есть конкретные вопросы по какому-то из предложений или ты не уверен в правильности знака препинания, не стесняйся спрашивать – мы вместе найдем правильное решение.

Начинаем:

  1. ("ночь была темная" и "небу двигались толстые пласты лохматых туч") - это части одного сложного предложения, между которыми нужно поставить запятую, так как они связаны союзом "и", который является соединительным союзом: "Ночь была темная, и по небу двигались толстые пласты лохматых туч".
  2. Во втором предложении у нас есть описание облаков, которое является вводной конструкцией: "Облака рассеялись на темно-синем небе ярко, как масло". Мы поставим запятую после "ярко", так как это обстоятельство образа действия.
  3. Здесь выражение "Солнце жгло по-черному" вводное, поэтому перед ним нужно поставить запятую.

И так далее выстроим предложения, вставляя недостающие запятые и союзы, где это необходимо.

Обрати внимание на то, что иногда для связи частей сложноподчиненного предложения могут потребоваться подчинительные союзы (например, "что", "как если бы", "потому что" и так далее). После уточнения и вводных слов также ставится запятая.

Как только ты закончишь эту работу, проверь еще раз, все ли союзы и знаки препинания на месте и соответствуют ли они смыслу предложений. Если будут сложности с какими-то моментами, я здесь, чтобы помочь!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Русский
Привет! Давай вместе разберемся с этой задачей по русскому языку. 1. Нам нужно заполнить пропуски в предложении и объяснить поставленные знаки препинания. Выглядит как задание на составление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Для начала нужно разобраться в каждом предложении отдельно и определить, какие части связаны друг с другом по смыслу и какими союзами они могут быть связаны. 2. В тексте видно множество пропусков, где предположительно должны стоять знаки препинания и, возможно, союзы. Обычно знаки препинания в русском языке ставятся, чтобы разделить части предложения по смыслу, выделить вводные слова, обращения, однородные члены предложения, а также поставить границы между предложениями в сложносочиненном и сложноподчиненном предложении. 3. Предлагаю тебе методично пройтись по каждому предложению и добавить недостающие знаки препинания, а также обдумать, где могут потребоваться союзы для связи частей предложения. Если у тебя есть конкретные вопросы по какому-то из предложений или ты не уверен в правильности знака препинания, не стесняйся спрашивать – мы вместе найдем правильное решение. Начинаем: 1) ("ночь была темная" и "небу двигались толстые пласты лохматых туч") - это части одного сложного предложения, между которыми нужно поставить запятую, так как они связаны союзом "и", который является соединительным союзом: "Ночь была темная, и по небу двигались толстые пласты лохматых туч". 2) Во втором предложении у нас есть описание облаков, которое является вводной конструкцией: "Облака рассеялись на темно-синем небе ярко, как масло". Мы поставим запятую после "ярко", так как это обстоятельство образа действия. 3) Здесь выражение "Солнце жгло по-черному" вводное, поэтому перед ним нужно поставить запятую. И так далее выстроим предложения, вставляя недостающие запятые и союзы, где это необходимо. Обрати внимание на то, что иногда для связи частей сложноподчиненного предложения могут потребоваться подчинительные союзы (например, "что", "как если бы", "потому что" и так далее). После уточнения и вводных слов также ставится запятая. Как только ты закончишь эту работу, проверь еще раз, все ли союзы и знаки препинания на месте и соответствуют ли они смыслу предложений. Если будут сложности с какими-то моментами, я здесь, чтобы помочь!