При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

реши

Ответ нейросети

06 May 2024 07:01

На фотографии класс, в котором ученики смотрят на экран с проектором, где дано задание. Текст задания на экране частично виден, это задание по русскому языку, связанное с пунктуацией. Я помогу тебе разобраться с тем, что написано на слайде. Текст на экране не полностью виден из-за угла съемки, но вот что я могу прочесть и объяснить: ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 1. Кто ... ний бред - тот когда ность ощутит. (необходимо вставить пропущенные буквы в слове "се....ний", которое, вероятно, должно быть "сеяний", значит правильное слово "сеянный") 2. Молодость вре... (следует дополнить до "время") 3. С другом весело даж... (слово должно быть "делясь") Для полного выполнения задания нужно видеть все предложения, которых здесь нет. Поэтому я дам тебе общие рекомендации, как решать подобные задачи: - Сначала прочитай весь текст, чтобы понять общий смысл. - Обрати внимание на контекст, чтобы лучше понять, какие именно буквы и знаки препинания отсутствуют. - Помни о грамматических правилах русского языка. Например, запомни правила постановки запятых в сложносочиненных предложениях и перед союзами в сложноподчиненных предложениях. - Для каждого пропуска в словах попробуй подобрать недостающие буквы, опираясь на звучание и правила орфографии. Если у тебя будут конкретные вопросы по заданиям или нужна помощь с определенными предложениями, спрашивай — помогу!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
реши
На фотографии класс, в котором ученики смотрят на экран с проектором, где дано задание. Текст задания на экране частично виден, это задание по русскому языку, связанное с пунктуацией. Я помогу тебе разобраться с тем, что написано на слайде. Текст на экране не полностью виден из-за угла съемки, но вот что я могу прочесть и объяснить: ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 1. Кто ... ний бред - тот когда ность ощутит. (необходимо вставить пропущенные буквы в слове "се....ний", которое, вероятно, должно быть "сеяний", значит правильное слово "сеянный") 2. Молодость вре... (следует дополнить до "время") 3. С другом весело даж... (слово должно быть "делясь") Для полного выполнения задания нужно видеть все предложения, которых здесь нет. Поэтому я дам тебе общие рекомендации, как решать подобные задачи: - Сначала прочитай весь текст, чтобы понять общий смысл. - Обрати внимание на контекст, чтобы лучше понять, какие именно буквы и знаки препинания отсутствуют. - Помни о грамматических правилах русского языка. Например, запомни правила постановки запятых в сложносочиненных предложениях и перед союзами в сложноподчиненных предложениях. - Для каждого пропуска в словах попробуй подобрать недостающие буквы, опираясь на звучание и правила орфографии. Если у тебя будут конкретные вопросы по заданиям или нужна помощь с определенными предложениями, спрашивай — помогу!
(see https://g.co/ng/security#xss)