На фотографии класс, в котором ученики смотрят на экран с проектором, где дано задание. Текст задания на экране частично виден, это задание по русскому языку, связанное с пунктуацией. Я помогу тебе разобраться с тем, что написано на слайде.
Текст на экране не полностью виден из-за угла съемки, но вот что я могу прочесть и объяснить:
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
1. Кто ... ний бред - тот когда ность ощутит. (необходимо вставить пропущенные буквы в слове "се....ний", которое, вероятно, должно быть "сеяний", значит правильное слово "сеянный")
2. Молодость вре... (следует дополнить до "время")
3. С другом весело даж... (слово должно быть "делясь")
Для полного выполнения задания нужно видеть все предложения, которых здесь нет. Поэтому я дам тебе общие рекомендации, как решать подобные задачи:
- Сначала прочитай весь текст, чтобы понять общий смысл.
- Обрати внимание на контекст, чтобы лучше понять, какие именно буквы и знаки препинания отсутствуют.
- Помни о грамматических правилах русского языка. Например, запомни правила постановки запятых в сложносочиненных предложениях и перед союзами в сложноподчиненных предложениях.
- Для каждого пропуска в словах попробуй подобрать недостающие буквы, опираясь на звучание и правила орфографии.
Если у тебя будут конкретные вопросы по заданиям или нужна помощь с определенными предложениями, спрашивай — помогу!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши
На фотографии класс, в котором ученики смотрят на экран с проектором, где дано задание. Текст задания на экране частично виден, это задание по русскому языку, связанное с пунктуацией. Я помогу тебе разобраться с тем, что написано на слайде.
Текст на экране не полностью виден из-за угла съемки, но вот что я могу прочесть и объяснить:
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
1. Кто ... ний бред - тот когда ность ощутит. (необходимо вставить пропущенные буквы в слове "се....ний", которое, вероятно, должно быть "сеяний", значит правильное слово "сеянный")
2. Молодость вре... (следует дополнить до "время")
3. С другом весело даж... (слово должно быть "делясь")
Для полного выполнения задания нужно видеть все предложения, которых здесь нет. Поэтому я дам тебе общие рекомендации, как решать подобные задачи:
- Сначала прочитай весь текст, чтобы понять общий смысл.
- Обрати внимание на контекст, чтобы лучше понять, какие именно буквы и знаки препинания отсутствуют.
- Помни о грамматических правилах русского языка. Например, запомни правила постановки запятых в сложносочиненных предложениях и перед союзами в сложноподчиненных предложениях.
- Для каждого пропуска в словах попробуй подобрать недостающие буквы, опираясь на звучание и правила орфографии.
Если у тебя будут конкретные вопросы по заданиям или нужна помощь с определенными предложениями, спрашивай — помогу!
Комментарии