Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 07:15

Как называются простейшие геометрические объекты, используемые при создании изображений векторной графики пиксели биты символы примитивы

Ответ нейросети

06 мая 2024 07:15

Простейшие геометрические объекты, используемые при создании изображений векторной графики, называются примитивами. Эти фигуры, такие как линии, круги, прямоугольники и многоугольники, образуют основу для создания сложных рисунков и иллюстраций. Пиксели, биты и символы больше относятся к растровой графике, в то время как примитивы являются ключевыми элементами векторной графики, позволяя создавать изображения высокого качества и масштабировать их без потери резкости.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Как называются простейшие геометрические объекты, используемые при создании изображений векторной графики пиксели биты символы примитивы
Простейшие геометрические объекты, используемые при создании изображений векторной графики, называются примитивами. Эти фигуры, такие как линии, круги, прямоугольники и многоугольники, образуют основу для создания сложных рисунков и иллюстраций. Пиксели, биты и символы больше относятся к растровой графике, в то время как примитивы являются ключевыми элементами векторной графики, позволяя создавать изображения высокого качества и масштабировать их без потери резкости.