На картинке отображены вопросы и задания к какому-то тексту или материалу, который был прочитан. В данном случае, к сожалению, я не могу прочитать эпиграф на странице 228, так как у меня нет доступа к содержимому учебника. Но я помогу тебе разобраться с тем, что мы имеем.
1. В первом вопросе представлено задание сравнить армию (войско) и "детей плуга" (промышленников) и определить, на чем автор видит основы процветания государства. По всей видимости, текст предполагает анализ вклада разных социальных слоев в процветание страны и необходимость поддержания продуктивного класса.
2. Во втором вопросе требуется объяснить, почему XVII век называют переходным временем и что означали изменения тогда для общества.
3. Третий вопрос связан с изменениями в мировоззрении и поведении человека XVII века в сравнении с предыдущими веками.
Для ответа на эти вопросы, тебе нужно вспомнить материал лекций, учебник или другие источники, которые были даны на уроке. Если у тебя возникли сложности с ответами или ты не уверен, в каком направлении двигаться, расскажи мне, и я попытаюсь привести тебя к подходящим идеям и помочь с анализом.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
пл
На картинке отображены вопросы и задания к какому-то тексту или материалу, который был прочитан. В данном случае, к сожалению, я не могу прочитать эпиграф на странице 228, так как у меня нет доступа к содержимому учебника. Но я помогу тебе разобраться с тем, что мы имеем.
1. В первом вопросе представлено задание сравнить армию (войско) и "детей плуга" (промышленников) и определить, на чем автор видит основы процветания государства. По всей видимости, текст предполагает анализ вклада разных социальных слоев в процветание страны и необходимость поддержания продуктивного класса.
2. Во втором вопросе требуется объяснить, почему XVII век называют переходным временем и что означали изменения тогда для общества.
3. Третий вопрос связан с изменениями в мировоззрении и поведении человека XVII века в сравнении с предыдущими веками.
Для ответа на эти вопросы, тебе нужно вспомнить материал лекций, учебник или другие источники, которые были даны на уроке. Если у тебя возникли сложности с ответами или ты не уверен, в каком направлении двигаться, расскажи мне, и я попытаюсь привести тебя к подходящим идеям и помочь с анализом.
Комментарии