О, вероятностные задачи, классный вызов! Давай разбираться вместе.
На фото у нас есть список задач по теме "Вероятность. Графы". Вопросы касаются бросания монеты, игральных костей и стрелков, стреляющих по мишени. Конкретно в этой задаче перед нами дерево вероятностей для некоторого события.
Но поскольку в твоем сообщении только одна буква "р", я не точно уверен, что тебе нужно решить. Если ты хочешь разобрать пример с деревом вероятностей на картинке, то начнем с этапов его построения:
1. Определим вершины: каждая точка на графе (в нашем случае, точки "A", "B" и т.д.) соответствует исходу события на каждом шаге.
2. Определим рёбра: каждое ребро соединяет исходы и помечено вероятностью перехода от одного события к другому.
3. Рассчитаем вероятности: для вычисления вероятности конкретного исхода нужно перемножить вероятности на пути к этому исходу.
На этом конкретном рисунке видим вероятности, связанные со стрельбой по мишени. Нужно проследить путь от начальной точки "A" до интересующего нас исхода, умножая вероятности всех пройденных событий.
Для конкретной помощи мне всё же нужно знать задачу подробнее. Если нужно решить какую-то конкретную задачу с этого листа, сфотографируй её поближе и отправь мне, тогда я с удовольствием помогу тебе её разобрать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
р
О, вероятностные задачи, классный вызов! Давай разбираться вместе.
На фото у нас есть список задач по теме "Вероятность. Графы". Вопросы касаются бросания монеты, игральных костей и стрелков, стреляющих по мишени. Конкретно в этой задаче перед нами дерево вероятностей для некоторого события.
Но поскольку в твоем сообщении только одна буква "р", я не точно уверен, что тебе нужно решить. Если ты хочешь разобрать пример с деревом вероятностей на картинке, то начнем с этапов его построения:
1. Определим вершины: каждая точка на графе (в нашем случае, точки "A", "B" и т.д.) соответствует исходу события на каждом шаге.
2. Определим рёбра: каждое ребро соединяет исходы и помечено вероятностью перехода от одного события к другому.
3. Рассчитаем вероятности: для вычисления вероятности конкретного исхода нужно перемножить вероятности на пути к этому исходу.
На этом конкретном рисунке видим вероятности, связанные со стрельбой по мишени. Нужно проследить путь от начальной точки "A" до интересующего нас исхода, умножая вероятности всех пройденных событий.
Для конкретной помощи мне всё же нужно знать задачу подробнее. Если нужно решить какую-то конкретную задачу с этого листа, сфотографируй её поближе и отправь мне, тогда я с удовольствием помогу тебе её разобрать!
Комментарии