При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Тест Найдите верный и наиболее полный ответ на поставленные ниже вопросы 1. Цена – это: а) финансовая категория; б) политическая категория; в) экономическая категория; г) рыночная категория. 2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью б) потребительной стоимостью в) конкретной стоимостью г) индивидуальной стоимостью 3. Регулирующая функция цены заключается в: а) регулировании взаимоотношений между производителями продукции и поставщиками сырья б) регулировании общественного производства в) регулировании доходов и расходов государства г) регулировании конкуренции между производителями продукции 4. С помощью стимулирующей функции цены модно стимулировать: а) изменение качество продукции б) различные формы собственности в) изменение структуры производства г) изменение спроса на продукцию 5. К внешним факторам ценообразования относятся: а) организация рекламных кампаний б) сервисное обслуживание продукции в) высокие ставки налогов г) ориентация на рыночные сегменты 6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара б) характер спроса на товары в) участники каналов товародвижения г) общий уровень инфляции 7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: а) розничная цена больше отпускной цены на данный товар б) отпускные цены применяются в расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и выступают как конечные цены в) отпускные цены устанавливаются на продукцию производственно-технического назначения, а розничные – на товары народного потребления г) в структуре отпускной цены отсутствует торговая надбавка, а в структуре розничной – присутствует 8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка б) расчета себестоимости в) оценки спроса г) расчета налогов 9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, используются следующие способы: а) ограничение торговых надбавок б) квотирование продукции в) нетарифное регулирование г) ограничение норм рентабельности 10. Ценовая политика определяется: а) наличием спроса и предложения на рынке, технической базой, целями и задачами функционирования на рынке, наличием капитала, квалифицированных кадров б) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, квалифицированных кадров, организацией производства, наличием спроса и предложения на рынке в) конкурентным положением на рынке, наличием спроса и предложения, собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организацией производства г) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организаци

Ответ нейросети

06 May 2024 10:07

1. Цена - это: в) экономическая категория. 2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью. 3. Регулирующая функция цены заключается в: г) регулировании конкуренции между производителями продукции. 4. С помощью стимулирующей функции цены можно стимулировать: г) изменение спроса на продукцию. 5. К внешним факторам ценообразования относятся: г) ориентация на рыночные сегменты. 6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара. 7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: б) отпускные цены применяются в расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и выступают как конечные цены. 8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка. 9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, используются следующие способы: в) нетарифное регулирование. 10. Ценовая политика определяется: г) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организацией производства.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Тест Найдите верный и наиболее полный ответ на поставленные ниже вопросы 1. Цена – это: а) финансовая категория; б) политическая категория; в) экономическая категория; г) рыночная категория. 2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью б) потребительной стоимостью в) конкретной стоимостью г) индивидуальной стоимостью 3. Регулирующая функция цены заключается в: а) регулировании взаимоотношений между производителями продукции и поставщиками сырья б) регулировании общественного производства в) регулировании доходов и расходов государства г) регулировании конкуренции между производителями продукции 4. С помощью стимулирующей функции цены модно стимулировать: а) изменение качество продукции б) различные формы собственности в) изменение структуры производства г) изменение спроса на продукцию 5. К внешним факторам ценообразования относятся: а) организация рекламных кампаний б) сервисное обслуживание продукции в) высокие ставки налогов г) ориентация на рыночные сегменты 6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара б) характер спроса на товары в) участники каналов товародвижения г) общий уровень инфляции 7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: а) розничная цена больше отпускной цены на данный товар б) отпускные цены применяются в расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и выступают как конечные цены в) отпускные цены устанавливаются на продукцию производственно-технического назначения, а розничные – на товары народного потребления г) в структуре отпускной цены отсутствует торговая надбавка, а в структуре розничной – присутствует 8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка б) расчета себестоимости в) оценки спроса г) расчета налогов 9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, используются следующие способы: а) ограничение торговых надбавок б) квотирование продукции в) нетарифное регулирование г) ограничение норм рентабельности 10. Ценовая политика определяется: а) наличием спроса и предложения на рынке, технической базой, целями и задачами функционирования на рынке, наличием капитала, квалифицированных кадров б) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, квалифицированных кадров, организацией производства, наличием спроса и предложения на рынке в) конкурентным положением на рынке, наличием спроса и предложения, собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организацией производства г) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организаци
1. Цена - это: в) экономическая категория. 2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью. 3. Регулирующая функция цены заключается в: г) регулировании конкуренции между производителями продукции. 4. С помощью стимулирующей функции цены можно стимулировать: г) изменение спроса на продукцию. 5. К внешним факторам ценообразования относятся: г) ориентация на рыночные сегменты. 6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара. 7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: б) отпускные цены применяются в расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и выступают как конечные цены. 8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка. 9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, используются следующие способы: в) нетарифное регулирование. 10. Ценовая политика определяется: г) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организацией производства.
(see https://g.co/ng/security#xss)