Тест
Найдите верный и наиболее полный ответ на поставленные ниже вопросы
1. Цена – это: а) финансовая категория; б) политическая категория; в) экономическая
категория; г) рыночная категория.
2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью б) потребительной стоимостью в)
конкретной стоимостью г) индивидуальной стоимостью
3. Регулирующая функция цены заключается в: а) регулировании взаимоотношений
между производителями продукции и поставщиками сырья б) регулировании
общественного производства в) регулировании доходов и расходов государства г)
регулировании конкуренции между производителями продукции
4. С помощью стимулирующей функции цены модно стимулировать: а) изменение
качество продукции б) различные формы собственности в) изменение структуры
производства г) изменение спроса на продукцию
5. К внешним факторам ценообразования относятся: а) организация рекламных
кампаний б) сервисное обслуживание продукции в) высокие ставки налогов г)
ориентация на рыночные сегменты
6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара
б) характер спроса на товары в) участники каналов товародвижения г) общий
уровень инфляции
7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: а) розничная цена
больше отпускной цены на данный товар б) отпускные цены применяются в
расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и
выступают как конечные цены в) отпускные цены устанавливаются на продукцию
производственно-технического назначения, а розничные – на товары народного
потребления г) в структуре отпускной цены отсутствует торговая надбавка, а в
структуре розничной – присутствует
8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка б)
расчета себестоимости в) оценки спроса г) расчета налогов
9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее
положение на рынке, используются следующие способы: а) ограничение торговых
надбавок б) квотирование продукции в) нетарифное регулирование г) ограничение
норм рентабельности
10. Ценовая политика определяется: а) наличием спроса и предложения на рынке,
технической базой, целями и задачами функционирования на рынке, наличием
капитала, квалифицированных кадров б) собственным потенциалом, технической
базой, наличием капитала, квалифицированных кадров, организацией
производства, наличием спроса и предложения на рынке в) конкурентным
положением на рынке, наличием спроса и предложения, собственным потенциалом,
технической базой, наличием капитала, организацией производства г) собственным
потенциалом, технической базой, наличием капитала, организаци
Ответ нейросети
06 May 2024 10:07
1. Цена - это: в) экономическая категория.
2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью.
3. Регулирующая функция цены заключается в: г) регулировании конкуренции между производителями продукции.
4. С помощью стимулирующей функции цены можно стимулировать: г) изменение спроса на продукцию.
5. К внешним факторам ценообразования относятся: г) ориентация на рыночные сегменты.
6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара.
7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: б) отпускные цены применяются в расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и выступают как конечные цены.
8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка.
9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, используются следующие способы: в) нетарифное регулирование.
10. Ценовая политика определяется: г) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организацией производства.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Тест
Найдите верный и наиболее полный ответ на поставленные ниже вопросы
1. Цена – это: а) финансовая категория; б) политическая категория; в) экономическая
категория; г) рыночная категория.
2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью б) потребительной стоимостью в)
конкретной стоимостью г) индивидуальной стоимостью
3. Регулирующая функция цены заключается в: а) регулировании взаимоотношений
между производителями продукции и поставщиками сырья б) регулировании
общественного производства в) регулировании доходов и расходов государства г)
регулировании конкуренции между производителями продукции
4. С помощью стимулирующей функции цены модно стимулировать: а) изменение
качество продукции б) различные формы собственности в) изменение структуры
производства г) изменение спроса на продукцию
5. К внешним факторам ценообразования относятся: а) организация рекламных
кампаний б) сервисное обслуживание продукции в) высокие ставки налогов г)
ориентация на рыночные сегменты
6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара
б) характер спроса на товары в) участники каналов товародвижения г) общий
уровень инфляции
7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: а) розничная цена
больше отпускной цены на данный товар б) отпускные цены применяются в
расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и
выступают как конечные цены в) отпускные цены устанавливаются на продукцию
производственно-технического назначения, а розничные – на товары народного
потребления г) в структуре отпускной цены отсутствует торговая надбавка, а в
структуре розничной – присутствует
8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка б)
расчета себестоимости в) оценки спроса г) расчета налогов
9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее
положение на рынке, используются следующие способы: а) ограничение торговых
надбавок б) квотирование продукции в) нетарифное регулирование г) ограничение
норм рентабельности
10. Ценовая политика определяется: а) наличием спроса и предложения на рынке,
технической базой, целями и задачами функционирования на рынке, наличием
капитала, квалифицированных кадров б) собственным потенциалом, технической
базой, наличием капитала, квалифицированных кадров, организацией
производства, наличием спроса и предложения на рынке в) конкурентным
положением на рынке, наличием спроса и предложения, собственным потенциалом,
технической базой, наличием капитала, организацией производства г) собственным
потенциалом, технической базой, наличием капитала, организаци
1. Цена - это: в) экономическая категория.
2. Любой товар обладает: а) трудовой стоимостью.
3. Регулирующая функция цены заключается в: г) регулировании конкуренции между производителями продукции.
4. С помощью стимулирующей функции цены можно стимулировать: г) изменение спроса на продукцию.
5. К внешним факторам ценообразования относятся: г) ориентация на рыночные сегменты.
6. К внутренним факторам ценообразования относят: а) способ производства товара.
7. В чем состоит различие в сущности отпускных и розничных цен: б) отпускные цены применяются в расчетах между организациями, а розничные – в расчетах с населением, и выступают как конечные цены.
8. Обоснование цены на предприятии следует начинать: а) исследования рынка.
9. При регулировании цен на продукцию предприятий, занимающих доминирующее положение на рынке, используются следующие способы: в) нетарифное регулирование.
10. Ценовая политика определяется: г) собственным потенциалом, технической базой, наличием капитала, организацией производства.
Комментарии