Привет! На фотографии у тебя книга с математическими примерами. Ты написал "ре", и я предполагаю, что ты имеешь в виду "решение". Давай решим одно из них вместе.
Для ясности, выберу для примера первое уравнение из второго задания (2а): ( x + y + 5 = 10 ) и ( 2x + 2y = 14 ).
Итак, давай начнем решать:
Из первого уравнения ( x + y + 5 = 10 ) выразим ( y ):
( y = 10 - x - 5 )
( y = 5 - x )
Подставим ( y ) из первого уравнения во второе уравнение:
( 2x + 2(5 - x) = 14 )
Как видишь, ( 2x ) и ( -2x ) сокращают друг друга, и у нас остаётся:
( 10 = 14 )
Это уравнение не имеет смысла (10 не может быть равно 14), и это означает, что система уравнений не имеет решения. Возможно, в условии опечатка или что-то было упущено в постановке задачи.
Если ты имел в виду другое уравнение или нужна помощь с другой задачей, пожалуйста, уточни, и мы вместе найдем решение!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
ре
Привет! На фотографии у тебя книга с математическими примерами. Ты написал "ре", и я предполагаю, что ты имеешь в виду "решение". Давай решим одно из них вместе.
Для ясности, выберу для примера первое уравнение из второго задания (2а): \( x + y + 5 = 10 \) и \( 2x + 2y = 14 \).
Итак, давай начнем решать:
1. Из первого уравнения \( x + y + 5 = 10 \) выразим \( y \):
\( y = 10 - x - 5 \)
\( y = 5 - x \)
2. Подставим \( y \) из первого уравнения во второе уравнение:
\( 2x + 2(5 - x) = 14 \)
3. Раскроем скобки и упростим уравнение:
\( 2x + 10 - 2x = 14 \)
4. Как видишь, \( 2x \) и \( -2x \) сокращают друг друга, и у нас остаётся:
\( 10 = 14 \)
Это уравнение не имеет смысла (10 не может быть равно 14), и это означает, что система уравнений не имеет решения. Возможно, в условии опечатка или что-то было упущено в постановке задачи.
Если ты имел в виду другое уравнение или нужна помощь с другой задачей, пожалуйста, уточни, и мы вместе найдем решение!