Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 11:04

Составьте 2 цепи питания из организмов: смородина, листья березы, дождевой червь, гусеница, слизень, жук-короед, паук, лягушка, землеройка, уж, синица, сова

Ответ нейросети

06 мая 2024 11:04

Давайте создадим две цепи питания из перечисленных организмов:

Первая цепь: Слизень → Жук-короед → Лягушка → Уж

В этой цепи питания слизень, как первичный потребитель, питается растительными остатками. Затем жук-короед, который является вторичным потребителем, питается слизнями. Лягушка, находясь на следующем уровне, питается жуками-короедами. И, наконец, уж, который замыкает цепь как верхний потребитель, питается лягушками.

Вторая цепь: Листья березы → Дождевой червь → Паук → Сова

В этой цепи питания листья березы являются первичными потребителями, так как они производят питательные вещества через фотосинтез. Дождевой червь, как вторичный потребитель, питается остатками листьев. Паук в данной цепи питания является третьим уровнем и питается дождевыми червями. И, наконец, сова, которая занимает вершину этой цепи, питается пауками.

Таким образом, цепи питания отражают важность баланса в окружающей среде и взаимосвязь между различными уровнями потребления в экосистеме.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Составьте 2 цепи питания из организмов: смородина, листья березы, дождевой червь, гусеница, слизень, жук-короед, паук, лягушка, землеройка, уж, синица, сова
Давайте создадим две цепи питания из перечисленных организмов: Первая цепь: Слизень → Жук-короед → Лягушка → Уж В этой цепи питания слизень, как первичный потребитель, питается растительными остатками. Затем жук-короед, который является вторичным потребителем, питается слизнями. Лягушка, находясь на следующем уровне, питается жуками-короедами. И, наконец, уж, который замыкает цепь как верхний потребитель, питается лягушками. Вторая цепь: Листья березы → Дождевой червь → Паук → Сова В этой цепи питания листья березы являются первичными потребителями, так как они производят питательные вещества через фотосинтез. Дождевой червь, как вторичный потребитель, питается остатками листьев. Паук в данной цепи питания является третьим уровнем и питается дождевыми червями. И, наконец, сова, которая занимает вершину этой цепи, питается пауками. Таким образом, цепи питания отражают важность баланса в окружающей среде и взаимосвязь между различными уровнями потребления в экосистеме.