Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 11:41

1.постройте график функции y=√x. По графику найдите: а) наибольшее и наименьшее значение функции отрезке [3;9]; б) значения x, при которых y>1. 2. решите графически уравнение -√x=0,5x-4. 3. Зная, что f(x)=√x, решите уравнение f(x+1)=2.

Ответ нейросети

06 мая 2024 11:41

  1. Давайте начнем с построения графика функции y=√x на координатной плоскости. Для этого нужно нарисовать положительную часть корня квадратного, начиная с точки (0,0) и продолжая его график вправо. График будет представлять собой параболу, которая увеличивается по мере увеличения x.

а) Чтобы найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;9], смотрите на график и определяйте, где функция достигает экстремумов в этом интервале.

б) Для того чтобы найти значения x, при которых y>1, смотрите на график и ищите точки, где график функции находится выше y=1.

  1. Графическое решение уравнения -√x = 0,5x - 4 означает нахождение точки пересечения графиков функций √x и 0,5x - 4 на плоскости.

  2. Когда у нас дано f(x)=√x, нам нужно решить уравнение f(x+1) = 2. Для этого подставляем x+1 вместо x в выражение f(x) и приравниваем результат к 2. Затем найденное уравнение f(x+1) = 2 решаем для x.

Надеюсь, эти пояснения помогут вам в изучении данных тем и решении задач. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

1.постройте график функции y=√x. По графику найдите: а) наибольшее и наименьшее значение функции отрезке [3;9]; б) значения x, при которых y>1. 2. решите графически уравнение -√x=0,5x-4. 3. Зная, что f(x)=√x, решите уравнение f(x+1)=2.
1. Давайте начнем с построения графика функции y=√x на координатной плоскости. Для этого нужно нарисовать положительную часть корня квадратного, начиная с точки (0,0) и продолжая его график вправо. График будет представлять собой параболу, которая увеличивается по мере увеличения x. а) Чтобы найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;9], смотрите на график и определяйте, где функция достигает экстремумов в этом интервале. б) Для того чтобы найти значения x, при которых y>1, смотрите на график и ищите точки, где график функции находится выше y=1. 2. Графическое решение уравнения -√x = 0,5x - 4 означает нахождение точки пересечения графиков функций √x и 0,5x - 4 на плоскости. 3. Когда у нас дано f(x)=√x, нам нужно решить уравнение f(x+1) = 2. Для этого подставляем x+1 вместо x в выражение f(x) и приравниваем результат к 2. Затем найденное уравнение f(x+1) = 2 решаем для x. Надеюсь, эти пояснения помогут вам в изучении данных тем и решении задач. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться!