При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Мы недавно поженились. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, дажеесли в магазин шли. (3)Всегда вдвоём. (4)Я говорила ему: Я тебя очень люблю.(5)Я ещё не знала, как я его любила (6)Мы жили в общежитии пожарной части, где он служил. (7)И тут среди ночи какой-то шум на Чернобыльской АЭС пожар. (8)Уехали они без брезентовых костюмов: как были в одних рубашках, так и уехали. (9)Их не предупредили.(10)Вызвали на обыкновенный пожар(11)А теперь клиника острой лучевой болезни... (12)После операции по пересадке костного мозга мой Вася лежал уже не в больничной палате, а в специальной барокамере, за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий. (13)Там такие специальные приспособления есть, чтобы, не заходя под плёнку, вводить уколы, ставить катетер (14)Но всё на липучках, на замочках, и я научилась ими пользоваться: открывать и пробираться к нему. (15)Ему стало так плохо, что я уже не могла отойти ни на минуту. (16)Звал меня постоянно.(17)Звал и звал (18)Другие барокамеры, где лежали Васины сослуживцы, тоже получившие большую дозу облучения, обслуживали солдаты, потому что штатные санитары отказывались, требуя защитной одежды. (19)А я своему Васе всё хотела делать сама(20)Потом кожа начала трескаться на его руках, ногах, всё тело покрылось волдырями. (21)Когда он ворочал головой, на подушке оставались клочья волос. (22)А всё такое родное. (23)Любимое(24)Я пыталась шутить: Даже удобно: не надо носить расчёску. (25)Если бы я могла выдержать физически, то я все двадцать четыре часа не ушла бы от него и сидела рядышком. (26)Потому что, верите ли, мне каждую минутку, которую я пропустила, было жалко (27)И я готова была сделать всё, чтобы он только не думал о смерти (28)И о том не думал, что болезнь его ужасная и я его боюсь.(29)Помню обрывок какого-то разговора, кто-то увещевает: (30)Вы должны не забывать: перед вами уже не муж, не любимый человек, а радиоактивный объект с высокой плотностью заражения. (31)Вы же не самоубийца. (32)Возьмите себя в руки.(33)А я как умалишённая: (34)Я его люблю! (35)Я его люблю!(36)Он спал, а я шептала: Я тебя люблю! (37)Шла по больничному двору: Я тебя люблю! (38)Несла судно: Я тебя люблю!(39)О том, что ночую у него в барокамере, никто из врачей не знал.(40)Не догадывался. (41)Пускали меня медсёстры. (42)Первое время тоже уговаривали: (43)Ты молодая. (44)Что ты надумала? (45)Сгорите вместе.(46)А я, как собачка, бегала за ними, стояла часами под дверью, просила-умоляла. (47)И тогда они: (48)Чёрт с тобой! (49)Ты ненормальная!(50)А мне было всё равно: я его любила и ничего не боялась. (51)Утром, перед восьмью часами, когда начинался врачебный обход, показывали мне через плёнку: Беги! (52)На час сбегаю в гостиницу. (53)А с девяти утра до девяти вечера у меня пропуск. (54)Ноги мои посинели до колен, распухли, настолько я уставала. (55)Но моя душа была крепче тела (56)Моя любовь(57)Понимаю: о смерти люди не хотят слушать. (58)О страшном(59)Но я вам рассказала о любви (60)Как я любила... (61)И люблю(62)А когда есть такая любовь, нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий.(по С. А. Алексиевич*)*Светлана Александровна Алексиевич (род. 1948 г.) всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке.

Ответ нейросети

06 May 2024 11:58

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, привести примеры из текста, проанализировать связь между ними, сформулировать позицию автора и выразить своё отношение к этой позиции с аргументацией. Твой ответ "и" не соответствует требованиям задания. Необходимо полноценно раскрыть проблему, примеры, анализ и свою позицию. Правильный ответ должен содержать анализ темы любви и страха перед смертью, показанной через отношения героев текста. Необходимо обратить внимание на то, как автор через примеры из текста передает чувства и настроения персонажей, и как это связано с общей проблемой текста. Попробуй еще раз приступить к анализу текста более детально и составить полноценное сочинение. Не стесняйся просить дополнительные пояснения или помощь! Пожалуйста, оцени мой ответ на твой вопрос.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарийпояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которыеважны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерногоцитирования). Проанализируйте указанную смысловую связь междупримерами-иллюстрациями.Сформулируйте позицию автора (рассказчика).Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика)по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент,опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.Объём сочинения не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),не оценивается. Если сочинение представляет собой полностьюпереписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. (1)Мы недавно поженились. (2)Ещё ходили по улице и держались за руки, дажеесли в магазин шли. (3)Всегда вдвоём. (4)Я говорила ему: Я тебя очень люблю.(5)Я ещё не знала, как я его любила (6)Мы жили в общежитии пожарной части, где он служил. (7)И тут среди ночи какой-то шум на Чернобыльской АЭС пожар. (8)Уехали они без брезентовых костюмов: как были в одних рубашках, так и уехали. (9)Их не предупредили.(10)Вызвали на обыкновенный пожар(11)А теперь клиника острой лучевой болезни... (12)После операции по пересадке костного мозга мой Вася лежал уже не в больничной палате, а в специальной барокамере, за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий. (13)Там такие специальные приспособления есть, чтобы, не заходя под плёнку, вводить уколы, ставить катетер (14)Но всё на липучках, на замочках, и я научилась ими пользоваться: открывать и пробираться к нему. (15)Ему стало так плохо, что я уже не могла отойти ни на минуту. (16)Звал меня постоянно.(17)Звал и звал (18)Другие барокамеры, где лежали Васины сослуживцы, тоже получившие большую дозу облучения, обслуживали солдаты, потому что штатные санитары отказывались, требуя защитной одежды. (19)А я своему Васе всё хотела делать сама(20)Потом кожа начала трескаться на его руках, ногах, всё тело покрылось волдырями. (21)Когда он ворочал головой, на подушке оставались клочья волос. (22)А всё такое родное. (23)Любимое(24)Я пыталась шутить: Даже удобно: не надо носить расчёску. (25)Если бы я могла выдержать физически, то я все двадцать четыре часа не ушла бы от него и сидела рядышком. (26)Потому что, верите ли, мне каждую минутку, которую я пропустила, было жалко (27)И я готова была сделать всё, чтобы он только не думал о смерти (28)И о том не думал, что болезнь его ужасная и я его боюсь.(29)Помню обрывок какого-то разговора, кто-то увещевает: (30)Вы должны не забывать: перед вами уже не муж, не любимый человек, а радиоактивный объект с высокой плотностью заражения. (31)Вы же не самоубийца. (32)Возьмите себя в руки.(33)А я как умалишённая: (34)Я его люблю! (35)Я его люблю!(36)Он спал, а я шептала: Я тебя люблю! (37)Шла по больничному двору: Я тебя люблю! (38)Несла судно: Я тебя люблю!(39)О том, что ночую у него в барокамере, никто из врачей не знал.(40)Не догадывался. (41)Пускали меня медсёстры. (42)Первое время тоже уговаривали: (43)Ты молодая. (44)Что ты надумала? (45)Сгорите вместе.(46)А я, как собачка, бегала за ними, стояла часами под дверью, просила-умоляла. (47)И тогда они: (48)Чёрт с тобой! (49)Ты ненормальная!(50)А мне было всё равно: я его любила и ничего не боялась. (51)Утром, перед восьмью часами, когда начинался врачебный обход, показывали мне через плёнку: Беги! (52)На час сбегаю в гостиницу. (53)А с девяти утра до девяти вечера у меня пропуск. (54)Ноги мои посинели до колен, распухли, настолько я уставала. (55)Но моя душа была крепче тела (56)Моя любовь(57)Понимаю: о смерти люди не хотят слушать. (58)О страшном(59)Но я вам рассказала о любви (60)Как я любила... (61)И люблю(62)А когда есть такая любовь, нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий.(по С. А. Алексиевич*)*Светлана Александровна Алексиевич (род. 1948 г.) всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания требует написать сочинение по прочитанному тексту, сформулировать проблему, прокомментировать её, привести примеры из текста, проанализировать связь между ними, сформулировать позицию автора и выразить своё отношение к этой позиции с аргументацией. Твой ответ "и" не соответствует требованиям задания. Необходимо полноценно раскрыть проблему, примеры, анализ и свою позицию. Правильный ответ должен содержать анализ темы любви и страха перед смертью, показанной через отношения героев текста. Необходимо обратить внимание на то, как автор через примеры из текста передает чувства и настроения персонажей, и как это связано с общей проблемой текста. Попробуй еще раз приступить к анализу текста более детально и составить полноценное сочинение. Не стесняйся просить дополнительные пояснения или помощь! Пожалуйста, оцени мой ответ на твой вопрос.
(see https://g.co/ng/security#xss)