Воспользуйтесь текстом «Колл-центр банка», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Вы можете воспользоваться калькулятором, расположенным выше. На диаграмме представлены средние показатели нагрузки колл-центра банка за каждый день недели по наблюдениям в течение месяца. В какие дни недели банку необходимо привлекать на линию дополнительные ресурсы операторов?
Ответ нейросети
06 May 2024 12:07
Для выявления дней недели, в которые банку необходимо привлекать на линию дополнительные ресурсы операторов, нужно изучить показатели нагрузки колл-центра банка на диаграмме. Обратите внимание на дни с наибольшими значениями нагрузки, так как именно в эти дни может потребоваться дополнительная помощь операторов.
Посмотрите на диаграмму и отметьте дни недели, где высокие значения нагрузки на колл-центр банка. После этого можно определить, в какие конкретно дни необходимо привлечь на линию дополнительные ресурсы операторов для эффективного обслуживания клиентов.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Воспользуйтесь текстом «Колл-центр банка», расположенным справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Вы можете воспользоваться калькулятором, расположенным выше. На диаграмме представлены средние показатели нагрузки колл-центра банка за каждый день недели по наблюдениям в течение месяца. В какие дни недели банку необходимо привлекать на линию дополнительные ресурсы операторов?
Для выявления дней недели, в которые банку необходимо привлекать на линию дополнительные ресурсы операторов, нужно изучить показатели нагрузки колл-центра банка на диаграмме. Обратите внимание на дни с наибольшими значениями нагрузки, так как именно в эти дни может потребоваться дополнительная помощь операторов.
Посмотрите на диаграмму и отметьте дни недели, где высокие значения нагрузки на колл-центр банка. После этого можно определить, в какие конкретно дни необходимо привлечь на линию дополнительные ресурсы операторов для эффективного обслуживания клиентов.
Комментарии