При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Все

Ответ нейросети

06 May 2024 12:23

Привет! Давай вместе разберемся с заданием. На картинке изображены люди, видимо, они ведут разговоры, в которых пропущены некоторые слова. Наша задача — дополнить диалоги недостающими словами. Так, в первом диалоге двое говорят о солнечной системе, видимо, им нужно вставить название планеты. Если говорится о Моп ГЁбеях и их отношении к солнцу, то, возможно, это что-то связанное с Марсом или Венерой, но для точного ответа нам нужно больше контекста. Во втором диалоге речь идет о последствиях землетрясения, где надо дописать, что было повреждено. Тут, скорее всего, подходит что-то вроде дома, дороги или другой инфраструктуры. В третьем, учителю приписывают высказывание о озере, где нужно вставить какую-то характеристику озера и действие, которое нужно выполнить для определенного результата. Предположу, что речь может идти о глубине, чистоте воды или о какой-то особенности местной фауны или флоры. Завершающая фраза может касаться способа исследования озера или необходимости его охраны. Но, чтобы точно решить задачу, мне нужно знать, что именно преподаватель или персонажи на картинке обсуждали до этого. Если у тебя есть дополнительная информация или текст из учебника, поделись, и мы вместе найдем правильные ответы.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Все
Привет! Давай вместе разберемся с заданием. На картинке изображены люди, видимо, они ведут разговоры, в которых пропущены некоторые слова. Наша задача — дополнить диалоги недостающими словами. Так, в первом диалоге двое говорят о солнечной системе, видимо, им нужно вставить название планеты. Если говорится о Моп ГЁбеях и их отношении к солнцу, то, возможно, это что-то связанное с Марсом или Венерой, но для точного ответа нам нужно больше контекста. Во втором диалоге речь идет о последствиях землетрясения, где надо дописать, что было повреждено. Тут, скорее всего, подходит что-то вроде дома, дороги или другой инфраструктуры. В третьем, учителю приписывают высказывание о озере, где нужно вставить какую-то характеристику озера и действие, которое нужно выполнить для определенного результата. Предположу, что речь может идти о глубине, чистоте воды или о какой-то особенности местной фауны или флоры. Завершающая фраза может касаться способа исследования озера или необходимости его охраны. Но, чтобы точно решить задачу, мне нужно знать, что именно преподаватель или персонажи на картинке обсуждали до этого. Если у тебя есть дополнительная информация или текст из учебника, поделись, и мы вместе найдем правильные ответы.
(see https://g.co/ng/security#xss)