Прочитайте текст.
Дом был большой, старинный, и Левин хотя жил один, но топил и занимал весь дом. Он знал, что это было глупо, знал, что это даже нехорошо и противно его теперешним новым планам, но дом этот был целый мир для Левина. Это был мир, жили и умерли его отец и мать. Они жили тою жизнью, которая для Левина казалась идеалом всякого совершенства и которую он мечтал возобновить с своею женой, с своею семьей.
Левин едва помнил свою мать. Понятие о ней было для него священным воспоминанием, и будущая жена его должна была быть в его воображении повторением того прелестного, святого идеала женщины, каким была для него мать.
Любовь к женщине он не только не мог себе представить без брака, но он прежде представлял себе семью, а потом уже ту женщину, которая даст ему семью. Его понятия о женитьбе поэтому не были похожи на понятия большинства его знакомых, для которых женитьба была одним из многих общежитейских дел; для Левина это было главным делом жизни, от которого зависело все ее счастье. И теперь от этого нужно было отказаться!
Когда он вошел в маленькую гостиную, где всегда пил чай, и уселся в своем кресле с книгою, а Агафья Михайловна принесла ему чаю и со своим обычным: А я сяду, батюшка, села на стул у окна, он почувствовал, что, как ни странно это было, он не расстался с своими мечтами и что он без них жить не может. С ней ли, с другою ли, но это будет. Он читал книгу, думал о том, что читал, останавливаясь, чтобы слушать Агафью Михайловну, которая без устали болтала; вместе с тем разные картины хозяйства и будущей семейной жизни без связи представлялись его воображению. Он чувствовал, что в глубине его души что-то устанавливалось, умерялось и укладывалось.
(Л. Н. Толстой)
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Для синтаксиса текста характерно использование предложений разнообразных конструкций, делающих речь выразительнее: употреблены сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные сложные предложения и простые предложения осложнённых и неосложнённых конструкций.
2) Для усиления выразительности и эмоциональности текста используются художественные средства: эпитеты (священным воспоминанием; прелестного, святого идеала), восклицательные предложения, ряды однородных членов (нехорошо и противно; прелестного, святого; устанавливалось, умерялось и укладывалось).
3) На морфологическом уровне преобладают глаголы прошедшего времени (был, жил, знал, умерли и др.)
4) Текст относится к художественному стилю. Сфера использования - художественная литература. Стилеобразующая установка - создание художественного образа.
5) Тип речи, преобладающий в третьем абзаце, - повествование.
Ответ нейросети
06 May 2024 12:24
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст задания требует указать верные характеристики фрагмента текста, относящегося к художественному стилю.
1) Правильный ответ: Для синтаксиса текста характерно использование разнообразных конструкций, включая сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные сложные предложения и простые предложения осложнённых и неосложнённых конструкций.
Ты выбрал правильно.
2) Неправильный ответ: Для усиления выразительности текста используются художественные средства, но в данном случае не использованы восклицательные предложения, хотя есть другие эмоциональные выражения. Такой вариант не подходит.
3) Правильный ответ: В тексте преобладают глаголы прошедшего времени, что соответствует выбранному вами варианту.
4) Правильный ответ: Текст действительно относится к художественному стилю, поэтому данное утверждение верно.
5) Неправильный ответ: Тип речи, преобладающий в третьем абзаце, не является повествованием, а скорее описанием или размышлением.
Итак, правильный ответ на задание: "134".
Теперь тебе нужно анализировать текст более внимательно, чтобы выбирать верные характеристики и не путать типы речи. Не беспокойся, практика делает мастера!
Оцени мой ответ, пожалуйста! 👍🏻或👎🏻
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст.
Дом был большой, старинный, и Левин хотя жил один, но топил и занимал весь дом. Он знал, что это было глупо, знал, что это даже нехорошо и противно его теперешним новым планам, но дом этот был целый мир для Левина. Это был мир, жили и умерли его отец и мать. Они жили тою жизнью, которая для Левина казалась идеалом всякого совершенства и которую он мечтал возобновить с своею женой, с своею семьей.
Левин едва помнил свою мать. Понятие о ней было для него священным воспоминанием, и будущая жена его должна была быть в его воображении повторением того прелестного, святого идеала женщины, каким была для него мать.
Любовь к женщине он не только не мог себе представить без брака, но он прежде представлял себе семью, а потом уже ту женщину, которая даст ему семью. Его понятия о женитьбе поэтому не были похожи на понятия большинства его знакомых, для которых женитьба была одним из многих общежитейских дел; для Левина это было главным делом жизни, от которого зависело все ее счастье. И теперь от этого нужно было отказаться!
Когда он вошел в маленькую гостиную, где всегда пил чай, и уселся в своем кресле с книгою, а Агафья Михайловна принесла ему чаю и со своим обычным: А я сяду, батюшка, села на стул у окна, он почувствовал, что, как ни странно это было, он не расстался с своими мечтами и что он без них жить не может. С ней ли, с другою ли, но это будет. Он читал книгу, думал о том, что читал, останавливаясь, чтобы слушать Агафью Михайловну, которая без устали болтала; вместе с тем разные картины хозяйства и будущей семейной жизни без связи представлялись его воображению. Он чувствовал, что в глубине его души что-то устанавливалось, умерялось и укладывалось.
(Л. Н. Толстой)
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Для синтаксиса текста характерно использование предложений разнообразных конструкций, делающих речь выразительнее: употреблены сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные сложные предложения и простые предложения осложнённых и неосложнённых конструкций.
2) Для усиления выразительности и эмоциональности текста используются художественные средства: эпитеты (священным воспоминанием; прелестного, святого идеала), восклицательные предложения, ряды однородных членов (нехорошо и противно; прелестного, святого; устанавливалось, умерялось и укладывалось).
3) На морфологическом уровне преобладают глаголы прошедшего времени (был, жил, знал, умерли и др.)
4) Текст относится к художественному стилю. Сфера использования - художественная литература. Стилеобразующая установка - создание художественного образа.
5) Тип речи, преобладающий в третьем абзаце, - повествование.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.
Текст задания требует указать верные характеристики фрагмента текста, относящегося к художественному стилю.
1) Правильный ответ: Для синтаксиса текста характерно использование разнообразных конструкций, включая сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные сложные предложения и простые предложения осложнённых и неосложнённых конструкций.
Ты выбрал правильно.
2) Неправильный ответ: Для усиления выразительности текста используются художественные средства, но в данном случае не использованы восклицательные предложения, хотя есть другие эмоциональные выражения. Такой вариант не подходит.
3) Правильный ответ: В тексте преобладают глаголы прошедшего времени, что соответствует выбранному вами варианту.
4) Правильный ответ: Текст действительно относится к художественному стилю, поэтому данное утверждение верно.
5) Неправильный ответ: Тип речи, преобладающий в третьем абзаце, не является повествованием, а скорее описанием или размышлением.
Итак, правильный ответ на задание: "134".
Теперь тебе нужно анализировать текст более внимательно, чтобы выбирать верные характеристики и не путать типы речи. Не беспокойся, практика делает мастера!
Оцени мой ответ, пожалуйста! 👍🏻或👎🏻
Комментарии