На фото изображен экран с текстом задания, где написано:
"Поработайте в группе.
В конце 2023 года в силу вступил закон, запрещающий использовать смартфоны в школах во время уроков. Обсудите в группе этот законопроект. Выделите его сильные и слабые стороны. Запишите их.
Сильные стороны"
Теперь давай решать по шагам:
1. Сначала нам нужно понять контекст задания. Это обсуждение законопроекта, касающегося запрета на использование смартфонов в школьное время.
2. Нам необходимо выявить плюсы и минусы этого закона.
3. Для этого мы можем вести дискуссию или составить список, опираясь на личный опыт, знания и логические рассуждения.
4. Теперь давай начнем.
Сильные стороны:
- Улучшение внимания учеников, так как смартфоны часто отвлекают от уроков.
- Снижение вероятности распространения неточной информации и спама во время учебы.
- Ученики могут лучше социализироваться, потому что меньше времени будут проводить в своих телефонах.
- Снижение риска кибербуллинга во время школьных часов.
- Преподаватели могут легче контролировать процесс обучения.
Слабые стороны:
- Смартфоны могут быть полезны на уроке для использования образовательных приложений.
- В случае чрезвычайных ситуаций родители не смогут быстро связаться с детьми.
- Ученики могут чувствовать себя менее в безопасности без возможности быстрого доступа к телефону.
- Учителя тоже теряют возможность использовать смартфоны как образовательный инструмент.
- Если учителя захотят интегрировать IT технологии в учебный процесс, им придется искать альтернативные способы.
Это лишь основные идеи, но, конечно, каждый пункт можно обсудить более подробно и расширить. Удачи с проектом!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
написать слабые и сильные стороны
На фото изображен экран с текстом задания, где написано:
"Поработайте в группе.
В конце 2023 года в силу вступил закон, запрещающий использовать смартфоны в школах во время уроков. Обсудите в группе этот законопроект. Выделите его сильные и слабые стороны. Запишите их.
Сильные стороны"
Теперь давай решать по шагам:
1. Сначала нам нужно понять контекст задания. Это обсуждение законопроекта, касающегося запрета на использование смартфонов в школьное время.
2. Нам необходимо выявить плюсы и минусы этого закона.
3. Для этого мы можем вести дискуссию или составить список, опираясь на личный опыт, знания и логические рассуждения.
4. Теперь давай начнем.
Сильные стороны:
- Улучшение внимания учеников, так как смартфоны часто отвлекают от уроков.
- Снижение вероятности распространения неточной информации и спама во время учебы.
- Ученики могут лучше социализироваться, потому что меньше времени будут проводить в своих телефонах.
- Снижение риска кибербуллинга во время школьных часов.
- Преподаватели могут легче контролировать процесс обучения.
Слабые стороны:
- Смартфоны могут быть полезны на уроке для использования образовательных приложений.
- В случае чрезвычайных ситуаций родители не смогут быстро связаться с детьми.
- Ученики могут чувствовать себя менее в безопасности без возможности быстрого доступа к телефону.
- Учителя тоже теряют возможность использовать смартфоны как образовательный инструмент.
- Если учителя захотят интегрировать IT технологии в учебный процесс, им придется искать альтернативные способы.
Это лишь основные идеи, но, конечно, каждый пункт можно обсудить более подробно и расширить. Удачи с проектом!
Комментарии