Привет! На фото видим проектор, который отображает информацию с экрана компьютера. Текст на проекторе говорит о задании, которое нужно выполнить в группе. В нём говорится, что в конце 2023 года в силу вступил закон, запрещающий использовать смартфоны в школах во время уроков, и предлагается обсудить этот законопроект в группе, выделив его сильные и слабые стороны.
Чтобы решить эту задачу, нужно провести беседу с группой, где каждый участник будет выражать своё мнение по поводу закона. После обсуждения собрать основные аргументы "за" и "против" использования смартфонов в школе. Давай попробуем вместе подумать об этом:
Сильные стороны закона могут включать:
- Снижение отвлечения учеников от обучения.
- Уменьшение случаев кибербуллинга во время уроков.
- Способствование повышению академической успеваемости без постоянных отвлечений на социальные сети и игры.
Слабые стороны могут заключаться в следующем:
- Учащиеся теряют возможность оперативно получать актуальную информацию и использовать образовательные приложения.
- Сложности в общении с родителями в течение дня, особенно в экстренных ситуациях.
- Невозможность использования телефона как инструмента в образовательных целях, например для съёмки экспериментов или использования калькулятора.
Теперь, когда мы выделили основные моменты, можно оформить их письменно. Не забудь использовать в своём обсуждении разные точки зрения и подкреплять аргументы конкретными примерами.
Надеюсь, это поможет тебе в твоём задании! Если нужно продолжить обсуждение или есть другие вопросы, не стесняйся спрашивать. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Привет! На фото видим проектор, который отображает информацию с экрана компьютера. Текст на проекторе говорит о задании, которое нужно выполнить в группе. В нём говорится, что в конце 2023 года в силу вступил закон, запрещающий использовать смартфоны в школах во время уроков, и предлагается обсудить этот законопроект в группе, выделив его сильные и слабые стороны.
Чтобы решить эту задачу, нужно провести беседу с группой, где каждый участник будет выражать своё мнение по поводу закона. После обсуждения собрать основные аргументы "за" и "против" использования смартфонов в школе. Давай попробуем вместе подумать об этом:
Сильные стороны закона могут включать:
- Снижение отвлечения учеников от обучения.
- Уменьшение случаев кибербуллинга во время уроков.
- Способствование повышению академической успеваемости без постоянных отвлечений на социальные сети и игры.
Слабые стороны могут заключаться в следующем:
- Учащиеся теряют возможность оперативно получать актуальную информацию и использовать образовательные приложения.
- Сложности в общении с родителями в течение дня, особенно в экстренных ситуациях.
- Невозможность использования телефона как инструмента в образовательных целях, например для съёмки экспериментов или использования калькулятора.
Теперь, когда мы выделили основные моменты, можно оформить их письменно. Не забудь использовать в своём обсуждении разные точки зрения и подкреплять аргументы конкретными примерами.
Надеюсь, это поможет тебе в твоём задании! Если нужно продолжить обсуждение или есть другие вопросы, не стесняйся спрашивать. Удачи!
Комментарии