Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 12:49

Немецкий

Ответ нейросети

06 мая 2024 12:49

Привет! Похоже, нам нужно поработать над заданиями по немецкому языку.

На картинке мы видим школьный класс, где царит хаос: дети в беспорядке, вещи разбросаны. Задание под картинкой (задание №8) гласит: "Wer hat was?" ("Кто что имеет?"). Нужно составить предложения, связанные с предметами, которые можно увидеть на картинке, например, "Peter hat..." ("У Петера есть..."), и записать это в тетрадь.

Давай посмотрим на картинку и попробуем составить несколько предложений. Я опишу то, что вижу, а ты можешь записать это в тетрадь:

  1. Peter hat einen Hamburger. (У Петера есть гамбургер.)
  2. Meike hat einen Apfel. (У Майке есть яблоко.)
  3. David hat einen Taschenrechner. (У Давида есть калькулятор.)
  4. Tina hat ein Lineal. (У Тины есть линейка.)
  5. Lisa hat eine Landkarte. (У Лизы есть карта.)
  6. Als ich weiter auf das Bild schaue, sehe ich auch, dass einer der Schüler eine Banane hat und jemand eine Brezel. (Другой ученик держит в руках банан, а кто-то ещё - брецель.)

Также я вижу множество других вещей, например, книги, рюкзаки, но задание просит нас сосредоточиться на том, что каждый ученик держит в руках или что лежит рядом с ними. Попробуй использовать это в своих ответах. Как тебе кажется, справились мы с задачей?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Немецкий
Привет! Похоже, нам нужно поработать над заданиями по немецкому языку. На картинке мы видим школьный класс, где царит хаос: дети в беспорядке, вещи разбросаны. Задание под картинкой (задание №8) гласит: "Wer hat was?" ("Кто что имеет?"). Нужно составить предложения, связанные с предметами, которые можно увидеть на картинке, например, "Peter hat..." ("У Петера есть..."), и записать это в тетрадь. Давай посмотрим на картинку и попробуем составить несколько предложений. Я опишу то, что вижу, а ты можешь записать это в тетрадь: 1. Peter hat einen Hamburger. (У Петера есть гамбургер.) 2. Meike hat einen Apfel. (У Майке есть яблоко.) 3. David hat einen Taschenrechner. (У Давида есть калькулятор.) 4. Tina hat ein Lineal. (У Тины есть линейка.) 5. Lisa hat eine Landkarte. (У Лизы есть карта.) 6. Als ich weiter auf das Bild schaue, sehe ich auch, dass einer der Schüler eine Banane hat und jemand eine Brezel. (Другой ученик держит в руках банан, а кто-то ещё - брецель.) Также я вижу множество других вещей, например, книги, рюкзаки, но задание просит нас сосредоточиться на том, что каждый ученик держит в руках или что лежит рядом с ними. Попробуй использовать это в своих ответах. Как тебе кажется, справились мы с задачей?