Привет! Похоже, нам нужно поработать над заданиями по немецкому языку.
На картинке мы видим школьный класс, где царит хаос: дети в беспорядке, вещи разбросаны. Задание под картинкой (задание №8) гласит: "Wer hat was?" ("Кто что имеет?"). Нужно составить предложения, связанные с предметами, которые можно увидеть на картинке, например, "Peter hat..." ("У Петера есть..."), и записать это в тетрадь.
Давай посмотрим на картинку и попробуем составить несколько предложений. Я опишу то, что вижу, а ты можешь записать это в тетрадь:
1. Peter hat einen Hamburger. (У Петера есть гамбургер.)
2. Meike hat einen Apfel. (У Майке есть яблоко.)
3. David hat einen Taschenrechner. (У Давида есть калькулятор.)
4. Tina hat ein Lineal. (У Тины есть линейка.)
5. Lisa hat eine Landkarte. (У Лизы есть карта.)
6. Als ich weiter auf das Bild schaue, sehe ich auch, dass einer der Schüler eine Banane hat und jemand eine Brezel. (Другой ученик держит в руках банан, а кто-то ещё - брецель.)
Также я вижу множество других вещей, например, книги, рюкзаки, но задание просит нас сосредоточиться на том, что каждый ученик держит в руках или что лежит рядом с ними. Попробуй использовать это в своих ответах. Как тебе кажется, справились мы с задачей?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Немецкий
Привет! Похоже, нам нужно поработать над заданиями по немецкому языку.
На картинке мы видим школьный класс, где царит хаос: дети в беспорядке, вещи разбросаны. Задание под картинкой (задание №8) гласит: "Wer hat was?" ("Кто что имеет?"). Нужно составить предложения, связанные с предметами, которые можно увидеть на картинке, например, "Peter hat..." ("У Петера есть..."), и записать это в тетрадь.
Давай посмотрим на картинку и попробуем составить несколько предложений. Я опишу то, что вижу, а ты можешь записать это в тетрадь:
1. Peter hat einen Hamburger. (У Петера есть гамбургер.)
2. Meike hat einen Apfel. (У Майке есть яблоко.)
3. David hat einen Taschenrechner. (У Давида есть калькулятор.)
4. Tina hat ein Lineal. (У Тины есть линейка.)
5. Lisa hat eine Landkarte. (У Лизы есть карта.)
6. Als ich weiter auf das Bild schaue, sehe ich auch, dass einer der Schüler eine Banane hat und jemand eine Brezel. (Другой ученик держит в руках банан, а кто-то ещё - брецель.)
Также я вижу множество других вещей, например, книги, рюкзаки, но задание просит нас сосредоточиться на том, что каждый ученик держит в руках или что лежит рядом с ними. Попробуй использовать это в своих ответах. Как тебе кажется, справились мы с задачей?
Комментарии