Привет! Похоже, нам нужно поработать над заданиями по немецкому языку.
На картинке мы видим школьный класс, где царит хаос: дети в беспорядке, вещи разбросаны. Задание под картинкой (задание №8) гласит: "Wer hat was?" ("Кто что имеет?"). Нужно составить предложения, связанные с предметами, которые можно увидеть на картинке, например, "Peter hat..." ("У Петера есть..."), и записать это в тетрадь.
Давай посмотрим на картинку и попробуем составить несколько предложений. Я опишу то, что вижу, а ты можешь записать это в тетрадь:
- Peter hat einen Hamburger. (У Петера есть гамбургер.)
- Meike hat einen Apfel. (У Майке есть яблоко.)
- David hat einen Taschenrechner. (У Давида есть калькулятор.)
- Tina hat ein Lineal. (У Тины есть линейка.)
- Lisa hat eine Landkarte. (У Лизы есть карта.)
- Als ich weiter auf das Bild schaue, sehe ich auch, dass einer der Schüler eine Banane hat und jemand eine Brezel. (Другой ученик держит в руках банан, а кто-то ещё - брецель.)
Также я вижу множество других вещей, например, книги, рюкзаки, но задание просит нас сосредоточиться на том, что каждый ученик держит в руках или что лежит рядом с ними. Попробуй использовать это в своих ответах. Как тебе кажется, справились мы с задачей?