На фотографии изображена страница из учебника, где даны задания по немецкому языку, включая упражнения на соотнесение фраз и составление предложений. Разберем задания пошагово.
Для начала займемся упражнением номер 10, где нужно дополнить таблицу, используя выражения из блока справа. В этом упражнении необходимо выбрать подходящие местоимения и артикли в зависимости от пола (рода) существительного и случая. Также нужно обратить внимание на контекст предложения. Вот пример заполнения таблицы:
- Wo ist der Atlas? - Hier ist der Atlas. (Местный падеж использован для местоимений, так как вопрос и ответ указывают на местонахождение объекта)
- Hast du das Heft? - Ja, ich habe das Heft. (Винительный падеж использован для существительного "Heft", так как объект является прямым дополнением)
- Ich möchte den Aufsatz schreiben. (Винительный падеж использован после "möchte", так как "den Aufsatz" является объектом желания)
После этого можно составить предложения, записав их в тетрадь.
Теперь перейдем к упражнению номер 11, где нужно установить соответствие между различными глаголами и существительными. Нужно соединить стрелками, например:
- Gib mir das Brötchen.
- Komm an die Tafel.
- Mach die Aufgabe.
И так далее, образуя логически правильные фразы. Затем нужно записать их в тетрадь.
Для упражнения 12 надо написать ответы в "перевернутом мире", то есть отвечать наоборот. Примеры ответов:
a) Darf ich den Text lesen? - Nein, du darfst den Text nicht lesen.
b) Darf ich die Aufgabe rechnen? - Nein, du darfst die Aufgabe nicht rechnen.
И так далее, по образцу данных ответов.
Надеюсь, эти пояснения помогут тебе с заданиями. Если есть еще вопросы или нужно что-то дополнительно объяснить, не стесняйся спрашивать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Немецкий
На фотографии изображена страница из учебника, где даны задания по немецкому языку, включая упражнения на соотнесение фраз и составление предложений. Разберем задания пошагово.
Для начала займемся упражнением номер 10, где нужно дополнить таблицу, используя выражения из блока справа. В этом упражнении необходимо выбрать подходящие местоимения и артикли в зависимости от пола (рода) существительного и случая. Также нужно обратить внимание на контекст предложения. Вот пример заполнения таблицы:
- Wo ist der Atlas? - Hier ist der Atlas. (Местный падеж использован для местоимений, так как вопрос и ответ указывают на местонахождение объекта)
- Hast du das Heft? - Ja, ich habe das Heft. (Винительный падеж использован для существительного "Heft", так как объект является прямым дополнением)
- Ich möchte den Aufsatz schreiben. (Винительный падеж использован после "möchte", так как "den Aufsatz" является объектом желания)
После этого можно составить предложения, записав их в тетрадь.
Теперь перейдем к упражнению номер 11, где нужно установить соответствие между различными глаголами и существительными. Нужно соединить стрелками, например:
- Gib mir das Brötchen.
- Komm an die Tafel.
- Mach die Aufgabe.
И так далее, образуя логически правильные фразы. Затем нужно записать их в тетрадь.
Для упражнения 12 надо написать ответы в "перевернутом мире", то есть отвечать наоборот. Примеры ответов:
a) Darf ich den Text lesen? - Nein, du darfst den Text nicht lesen.
b) Darf ich die Aufgabe rechnen? - Nein, du darfst die Aufgabe nicht rechnen.
И так далее, по образцу данных ответов.
Надеюсь, эти пояснения помогут тебе с заданиями. Если есть еще вопросы или нужно что-то дополнительно объяснить, не стесняйся спрашивать!
Комментарии