Привет! Давай попробуем вместе решить задачу. На картинке вижу смартфон, на экране которого открыта учебная книга по математике для 5 класса. Чтобы помочь тебе, мне нужно понять, какая конкретно проблема требует решения. Изображение несколько размыто, и некоторые детали текста сложно разобрать, но попробую помочь по максимуму.
Я вижу, что на экране смартфона различимы примеры на сложение и вычитание дробей. Например, один из примеров (верхний правый угол экрана) выглядит как \( \frac{13}{15} - \frac{9}{ ? } \). Похоже, что в задаче пропущен знаменатель во второй дроби, и его нужно найти.
Если я правильно понимаю задание, то для вычитания дробей у них должны быть одинаковые знаменатели. Попробуем решить этот пример.
У дроби \( \frac{13}{15} \) знаменатель равен 15. Значит, чтобы вычесть из неё другую дробь, знаменатель второй дроби также должен быть 15. Тогда вопросительный знак заменяется на 15, и задание принимает вид:
\( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} \)
Теперь вычтем числители:
\( 13 - 9 = 4 \)
Получаем ответ:
\( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} = \frac{4}{15} \)
Вот и всё! Если есть другие примеры, которые тебе нужно решить, пожалуйста, сфотографируй их чуть покрупнее, чтобы текст был читаем.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
математика 5 класс
Привет! Давай попробуем вместе решить задачу. На картинке вижу смартфон, на экране которого открыта учебная книга по математике для 5 класса. Чтобы помочь тебе, мне нужно понять, какая конкретно проблема требует решения. Изображение несколько размыто, и некоторые детали текста сложно разобрать, но попробую помочь по максимуму.
Я вижу, что на экране смартфона различимы примеры на сложение и вычитание дробей. Например, один из примеров (верхний правый угол экрана) выглядит как \( \frac{13}{15} - \frac{9}{ ? } \). Похоже, что в задаче пропущен знаменатель во второй дроби, и его нужно найти.
Если я правильно понимаю задание, то для вычитания дробей у них должны быть одинаковые знаменатели. Попробуем решить этот пример.
У дроби \( \frac{13}{15} \) знаменатель равен 15. Значит, чтобы вычесть из неё другую дробь, знаменатель второй дроби также должен быть 15. Тогда вопросительный знак заменяется на 15, и задание принимает вид:
\( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} \)
Теперь вычтем числители:
\( 13 - 9 = 4 \)
Получаем ответ:
\( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} = \frac{4}{15} \)
Вот и всё! Если есть другие примеры, которые тебе нужно решить, пожалуйста, сфотографируй их чуть покрупнее, чтобы текст был читаем.
Комментарии