Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 13:13

Математика 5 класс

Ответ нейросети

06 мая 2024 13:13

Привет! Давай попробуем вместе решить задачу. На картинке вижу смартфон, на экране которого открыта учебная книга по математике для 5 класса. Чтобы помочь тебе, мне нужно понять, какая конкретно проблема требует решения. Изображение несколько размыто, и некоторые детали текста сложно разобрать, но попробую помочь по максимуму.

Я вижу, что на экране смартфона различимы примеры на сложение и вычитание дробей. Например, один из примеров (верхний правый угол экрана) выглядит как ( \frac{13}{15} - \frac{9}{ ? } ). Похоже, что в задаче пропущен знаменатель во второй дроби, и его нужно найти.

Если я правильно понимаю задание, то для вычитания дробей у них должны быть одинаковые знаменатели. Попробуем решить этот пример.

У дроби ( \frac{13}{15} ) знаменатель равен 15. Значит, чтобы вычесть из неё другую дробь, знаменатель второй дроби также должен быть 15. Тогда вопросительный знак заменяется на 15, и задание принимает вид:

( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} )

Теперь вычтем числители:

( 13 - 9 = 4 )

Получаем ответ:

( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} = \frac{4}{15} )

Вот и всё! Если есть другие примеры, которые тебе нужно решить, пожалуйста, сфотографируй их чуть покрупнее, чтобы текст был читаем.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

математика 5 класс
Привет! Давай попробуем вместе решить задачу. На картинке вижу смартфон, на экране которого открыта учебная книга по математике для 5 класса. Чтобы помочь тебе, мне нужно понять, какая конкретно проблема требует решения. Изображение несколько размыто, и некоторые детали текста сложно разобрать, но попробую помочь по максимуму. Я вижу, что на экране смартфона различимы примеры на сложение и вычитание дробей. Например, один из примеров (верхний правый угол экрана) выглядит как \( \frac{13}{15} - \frac{9}{ ? } \). Похоже, что в задаче пропущен знаменатель во второй дроби, и его нужно найти. Если я правильно понимаю задание, то для вычитания дробей у них должны быть одинаковые знаменатели. Попробуем решить этот пример. У дроби \( \frac{13}{15} \) знаменатель равен 15. Значит, чтобы вычесть из неё другую дробь, знаменатель второй дроби также должен быть 15. Тогда вопросительный знак заменяется на 15, и задание принимает вид: \( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} \) Теперь вычтем числители: \( 13 - 9 = 4 \) Получаем ответ: \( \frac{13}{15} - \frac{9}{15} = \frac{4}{15} \) Вот и всё! Если есть другие примеры, которые тебе нужно решить, пожалуйста, сфотографируй их чуть покрупнее, чтобы текст был читаем.