При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

1

Ответ нейросети

06 May 2024 13:25

Привет! На картинке представлен монитор с текстом задания по программированию. К сожалению, текст размыт и я не могу прочесть его полностью, но я попробую помочь тебе, исходя из того, что я могу разобрать. Из того, что можно увидеть, задание связано с написанием кода для перемещения маркера по определённому алгоритму на сетке координат. Похоже, что надо определить конечные координаты маркера после серии перемещений. Хотя я не вижу полный текст задачи, могу предположить, что каждая строка описывает одно перемещение, и тебе нужно поочерёдно применить эти перемещения к начальной точке (0, 0). Если ты пришлешь мне более чёткое изображение или распишешь текст задачи, то я смогу более точно тебе помочь. Тем не менее, давай попробуем решить задачу, исходя из общего алгоритма решения подобных задач: 1. Задай начальные координаты (x, y), которые равны (0, 0). 2. Для каждого шага алгоритма: - Прочти инструкции перемещения (например, "сместиться на вектор (2, 0)"). - Измени координаты (x, y) в соответствии с вектором перемещения. 3. После выполнения всех шагов, запиши конечные координаты маркера. Напоминаю, что вектор перемещения (a, b) означает, что необходимо прибавить a к текущей координате x и b к текущей координате y. Если у тебя есть код задачи или более подробные инструкции, буду рад помочь разобраться в деталях.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
1
Привет! На картинке представлен монитор с текстом задания по программированию. К сожалению, текст размыт и я не могу прочесть его полностью, но я попробую помочь тебе, исходя из того, что я могу разобрать. Из того, что можно увидеть, задание связано с написанием кода для перемещения маркера по определённому алгоритму на сетке координат. Похоже, что надо определить конечные координаты маркера после серии перемещений. Хотя я не вижу полный текст задачи, могу предположить, что каждая строка описывает одно перемещение, и тебе нужно поочерёдно применить эти перемещения к начальной точке (0, 0). Если ты пришлешь мне более чёткое изображение или распишешь текст задачи, то я смогу более точно тебе помочь. Тем не менее, давай попробуем решить задачу, исходя из общего алгоритма решения подобных задач: 1. Задай начальные координаты (x, y), которые равны (0, 0). 2. Для каждого шага алгоритма: - Прочти инструкции перемещения (например, "сместиться на вектор (2, 0)"). - Измени координаты (x, y) в соответствии с вектором перемещения. 3. После выполнения всех шагов, запиши конечные координаты маркера. Напоминаю, что вектор перемещения (a, b) означает, что необходимо прибавить a к текущей координате x и b к текущей координате y. Если у тебя есть код задачи или более подробные инструкции, буду рад помочь разобраться в деталях.
(see https://g.co/ng/security#xss)