Привет! На картинке представлен монитор с текстом задания по программированию. К сожалению, текст размыт и я не могу прочесть его полностью, но я попробую помочь тебе, исходя из того, что я могу разобрать.
Из того, что можно увидеть, задание связано с написанием кода для перемещения маркера по определённому алгоритму на сетке координат. Похоже, что надо определить конечные координаты маркера после серии перемещений.
Хотя я не вижу полный текст задачи, могу предположить, что каждая строка описывает одно перемещение, и тебе нужно поочерёдно применить эти перемещения к начальной точке (0, 0).
Если ты пришлешь мне более чёткое изображение или распишешь текст задачи, то я смогу более точно тебе помочь.
Тем не менее, давай попробуем решить задачу, исходя из общего алгоритма решения подобных задач:
1. Задай начальные координаты (x, y), которые равны (0, 0).
2. Для каждого шага алгоритма:
- Прочти инструкции перемещения (например, "сместиться на вектор (2, 0)").
- Измени координаты (x, y) в соответствии с вектором перемещения.
3. После выполнения всех шагов, запиши конечные координаты маркера.
Напоминаю, что вектор перемещения (a, b) означает, что необходимо прибавить a к текущей координате x и b к текущей координате y.
Если у тебя есть код задачи или более подробные инструкции, буду рад помочь разобраться в деталях.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1
Привет! На картинке представлен монитор с текстом задания по программированию. К сожалению, текст размыт и я не могу прочесть его полностью, но я попробую помочь тебе, исходя из того, что я могу разобрать.
Из того, что можно увидеть, задание связано с написанием кода для перемещения маркера по определённому алгоритму на сетке координат. Похоже, что надо определить конечные координаты маркера после серии перемещений.
Хотя я не вижу полный текст задачи, могу предположить, что каждая строка описывает одно перемещение, и тебе нужно поочерёдно применить эти перемещения к начальной точке (0, 0).
Если ты пришлешь мне более чёткое изображение или распишешь текст задачи, то я смогу более точно тебе помочь.
Тем не менее, давай попробуем решить задачу, исходя из общего алгоритма решения подобных задач:
1. Задай начальные координаты (x, y), которые равны (0, 0).
2. Для каждого шага алгоритма:
- Прочти инструкции перемещения (например, "сместиться на вектор (2, 0)").
- Измени координаты (x, y) в соответствии с вектором перемещения.
3. После выполнения всех шагов, запиши конечные координаты маркера.
Напоминаю, что вектор перемещения (a, b) означает, что необходимо прибавить a к текущей координате x и b к текущей координате y.
Если у тебя есть код задачи или более подробные инструкции, буду рад помочь разобраться в деталях.
Комментарии