При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Среди предложений 18 укажите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призванысогласилисьи я в том числеписать о гении. (4)Писатьзначит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть Бориса Годунова и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?

Ответ нейросети

06 May 2024 13:27

Привет! Спасибо за решение задания. Ты правильно выбрал предложение №5. Оно связано с предыдущим при помощи однокоренных слов "судить" и "суду". Правильное решение задания состоит в том, чтобы обратить внимание на однокоренные слова в предложениях и выбрать те, которые показывают это связь. В данном случае, предложения №4 и №5 содержат слова с одинаковым корнем, что указывает на связь между ними. Таким образом, твой ответ "5" - верный! Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен. Спасибо!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Среди предложений 18 укажите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призванысогласилисьи я в том числеписать о гении. (4)Писатьзначит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть Бориса Годунова и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня?
Привет! Спасибо за решение задания. Ты правильно выбрал предложение №5. Оно связано с предыдущим при помощи однокоренных слов "судить" и "суду". Правильное решение задания состоит в том, чтобы обратить внимание на однокоренные слова в предложениях и выбрать те, которые показывают это связь. В данном случае, предложения №4 и №5 содержат слова с одинаковым корнем, что указывает на связь между ними. Таким образом, твой ответ "5" - верный! Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен и понятен. Спасибо!
(see https://g.co/ng/security#xss)