Реализм (в пер. с лат. - вещественный), представителями которого были Августин, Ансельм Кентерберийский, видит существование общего (общих понятий, универсалий, напр., Бога) вне и до вещей. Это означает, что: а) существует лишь общее, которое носит идеальный характер, реальные вещи - только проявление общего как идеального; б) реально существуют только единичные, конкретно-чувственные вещи; в) общее вне вещей реально не существует, оно существует в самих вещах и выделяется нашим умом; г) общее неотделимо от единичных вещей, оно существует в них, и только абстрагирующее мышление человека рассматривает общее вне единичного.
Ответ нейросети
06 May 2024 14:02
Реализм, представленный такими мыслителями, как Августин, Ансельм Кентерберийский, подразумевает существование общего вне и до вещей. Это означает, что общее неотделимо от единичных вещей и существует в них. При этом наш ум выделяет и абстрагирует общее из конкретного.
С учетом этого, правильный ответ: г) общее неотделимо от единичных вещей, оно существует в них, и только абстрагирующее мышление человека рассматривает общее вне единичного.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Реализм (в пер. с лат. - вещественный), представителями которого были Августин, Ансельм Кентерберийский, видит существование общего (общих понятий, универсалий, напр., Бога) вне и до вещей. Это означает, что: а) существует лишь общее, которое носит идеальный характер, реальные вещи - только проявление общего как идеального; б) реально существуют только единичные, конкретно-чувственные вещи; в) общее вне вещей реально не существует, оно существует в самих вещах и выделяется нашим умом; г) общее неотделимо от единичных вещей, оно существует в них, и только абстрагирующее мышление человека рассматривает общее вне единичного.
Реализм, представленный такими мыслителями, как Августин, Ансельм Кентерберийский, подразумевает существование общего вне и до вещей. Это означает, что общее неотделимо от единичных вещей и существует в них. При этом наш ум выделяет и абстрагирует общее из конкретного.
С учетом этого, правильный ответ: г) общее неотделимо от единичных вещей, оно существует в них, и только абстрагирующее мышление человека рассматривает общее вне единичного.
Комментарии