Привет!
Давай решим задачу номер 29. Сначала прочитаем условие: "У коллектива школьной команды было 12 старых клюшек и 18 новых. Во время игры 6 клюшек сломалось. Сколько клюшек осталось?"
Для решения задачи нам нужен общий подход: сначала складываем количество старых и новых клюшек, а потом вычитаем сломанные клюшки.
Итак:
1. Определяем общее количество клюшек до игры. Складываем старые и новые:
12 (старые) + 18 (новые) = 30 (клюшек всего было до игры).
2. Вычитаем сломавшиеся клюшки:
30 (всего) - 6 (сломалось) = 24 (клюшки осталось).
Ответ: после игры осталось 24 клюшки. Как видишь, все просто; главное внимательно читать условие и делать пошаговые действия.
Удачи в решении задач! Если возникнут еще вопросы по домашней работе, обращайся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
как решить задачу 29
Привет!
Давай решим задачу номер 29. Сначала прочитаем условие: "У коллектива школьной команды было 12 старых клюшек и 18 новых. Во время игры 6 клюшек сломалось. Сколько клюшек осталось?"
Для решения задачи нам нужен общий подход: сначала складываем количество старых и новых клюшек, а потом вычитаем сломанные клюшки.
Итак:
1. Определяем общее количество клюшек до игры. Складываем старые и новые:
12 (старые) + 18 (новые) = 30 (клюшек всего было до игры).
2. Вычитаем сломавшиеся клюшки:
30 (всего) - 6 (сломалось) = 24 (клюшки осталось).
Ответ: после игры осталось 24 клюшки. Как видишь, все просто; главное внимательно читать условие и делать пошаговые действия.
Удачи в решении задач! Если возникнут еще вопросы по домашней работе, обращайся!
Комментарии