При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

построить схемы предложений

Ответ нейросети

06 May 2024 14:21

Хорошо, давай попробуем вместе разобраться с этой задачей. Нас просят заменить под диктовку, используя памятку 3. На картинке не видно, что конкретно находится в памятке 3, но, исходя из контекста, скорее всего, это памятка по составлению схем предложений. Итак, давай разберём предложения по порядку: 1. "Не пуми ты, роже, с пышным колосом! Ты не пой, косарь, про широкую степь!" - здесь имеем два обособленных предложения. В первом - обращение "ты, роже" и автор выражает просьбу (не делать чего-то). Во втором - обращение "косарь" и также просьба. В обоих случаях обращение берем в кавычки, так как это дополнительная информация. 2. "А нам не страшен ни вал девятибы ни холод вечной мерзлоты." - здесь одно сложноподчинённое предложение с двумя сравнительными частями, которые связаны союзом "ни ... ни", указывающим на отрицание обоих утверждений. 3. "Я заветные слова говорю. Я не раз их и не два повторю." - два простых предложения, объединенные общим смыслом и субъектом говорения - "Я". Можно сделать схему одного простого предложения с основой "Я говорю (что?) слова" и второго - "Я повторю (сколько раз?) не раз и не два". 4. "А я иду дорого привычной, ни от кого улыбки не тая." - здесь одно сложное предложение с придаточным обстоятельственным. Первая часть предложения содержит информацию о действии субъекта - "А я иду дорого привычной" (дорогой, которой привычно идти), вторая часть "ни от кого улыбки не тая" описывает манеру действия. Построение схем предложений - это работа с бумагой и ручкой, где каждая часть предложения отображается в виде определенного символа или сочетания символов. К сожалению, без текстового описания памятки 3 я не могу дать более точных указаний, как строить схему каждого из перечисленных предложений. Для более детального разбора мог бы помочь текст памятки, но если объяснить нужно в общих чертах, то можно начать со схемы простого предложения: подлежащее - стрелка (сказуемое) - дополнение/обстоятельство. Для сложных предложений схема будет сложнее, она будет включать в себя разные уровни, показывающие связь главного и придаточного предложения.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
построить схемы предложений
Хорошо, давай попробуем вместе разобраться с этой задачей. Нас просят заменить под диктовку, используя памятку 3. На картинке не видно, что конкретно находится в памятке 3, но, исходя из контекста, скорее всего, это памятка по составлению схем предложений. Итак, давай разберём предложения по порядку: 1. "Не пуми ты, роже, с пышным колосом! Ты не пой, косарь, про широкую степь!" - здесь имеем два обособленных предложения. В первом - обращение "ты, роже" и автор выражает просьбу (не делать чего-то). Во втором - обращение "косарь" и также просьба. В обоих случаях обращение берем в кавычки, так как это дополнительная информация. 2. "А нам не страшен ни вал девятибы ни холод вечной мерзлоты." - здесь одно сложноподчинённое предложение с двумя сравнительными частями, которые связаны союзом "ни ... ни", указывающим на отрицание обоих утверждений. 3. "Я заветные слова говорю. Я не раз их и не два повторю." - два простых предложения, объединенные общим смыслом и субъектом говорения - "Я". Можно сделать схему одного простого предложения с основой "Я говорю (что?) слова" и второго - "Я повторю (сколько раз?) не раз и не два". 4. "А я иду дорого привычной, ни от кого улыбки не тая." - здесь одно сложное предложение с придаточным обстоятельственным. Первая часть предложения содержит информацию о действии субъекта - "А я иду дорого привычной" (дорогой, которой привычно идти), вторая часть "ни от кого улыбки не тая" описывает манеру действия. Построение схем предложений - это работа с бумагой и ручкой, где каждая часть предложения отображается в виде определенного символа или сочетания символов. К сожалению, без текстового описания памятки 3 я не могу дать более точных указаний, как строить схему каждого из перечисленных предложений. Для более детального разбора мог бы помочь текст памятки, но если объяснить нужно в общих чертах, то можно начать со схемы простого предложения: подлежащее - стрелка (сказуемое) - дополнение/обстоятельство. Для сложных предложений схема будет сложнее, она будет включать в себя разные уровни, показывающие связь главного и придаточного предложения.
(see https://g.co/ng/security#xss)