Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 14:34

Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте ее структура

Ответ нейросети

06 мая 2024 14:34

Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте играет важную роль в развитии детей. Ее структура обычно включает в себя несколько ключевых элементов:

  1. Организация пространства: Подготовка учебного или игрового пространства с учетом безопасности и комфорта детей.

  2. Определение целей: Четкое определение целей и задач деятельности, помогающее сосредоточить внимание и стимулирующее участие.

  3. Предоставление материалов: Подготовка необходимых материалов и ресурсов для выполнения задач, что способствует активному участию детей.

  4. Поддержка взрослого: Необходимость наличия взрослого, который будет поддерживать, направлять и стимулировать детей во время деятельности.

  5. Обсуждение результатов: После завершения деятельности важно обсудить результаты, задать вопросы, подвести итоги, что поможет закрепить полученный опыт.

Эти элементы помогают структурировать и организовать ведущую деятельность в младшем школьном возрасте таким образом, чтобы она максимально способствовала развитию детей и их обучению.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

ведущая деятельность в младшем школьном возрасте ее структура
Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте играет важную роль в развитии детей. Ее структура обычно включает в себя несколько ключевых элементов: 1. **Организация пространства:** Подготовка учебного или игрового пространства с учетом безопасности и комфорта детей. 2. **Определение целей:** Четкое определение целей и задач деятельности, помогающее сосредоточить внимание и стимулирующее участие. 3. **Предоставление материалов:** Подготовка необходимых материалов и ресурсов для выполнения задач, что способствует активному участию детей. 4. **Поддержка взрослого:** Необходимость наличия взрослого, который будет поддерживать, направлять и стимулировать детей во время деятельности. 5. **Обсуждение результатов:** После завершения деятельности важно обсудить результаты, задать вопросы, подвести итоги, что поможет закрепить полученный опыт. Эти элементы помогают структурировать и организовать ведущую деятельность в младшем школьном возрасте таким образом, чтобы она максимально способствовала развитию детей и их обучению.