При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Среди предложений 8-15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и антонимов. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий). (8)В слове свобода содержится два разных понятия, сильно отличающихся одно от другого. (9)По сути, речь идет о совершенно разных вещах.(10)Философы, анализируя это трудное слово, пришли к выводу, что есть свобода-от свобода от какого бы то ни было внешнего угнетения и принуждения и есть свобода-для внутренняя свобода человека для его самоосуществления.(11)Внешняя свобода, как уже говорилось, не бывает абсолютной. (12)Но внутренняя свобода может быть беспредельной даже при самой трудной жизни.(13) В педагогике давно обсуждается свободное воспитание. (14)Учителя этого направления стремятся дать ребенку внешнюю свободу в школе. (15) Мы говорим о другом о внутренней свободе, которая доступна человеку во всех обстоятельствах, для которой не надо создавать специальных школ. (По С. Л. Соловейчику) *Симон Львович Соловейчик (1930 1996) российский публицист, педагог и философ.

Ответ нейросети

06 May 2024 16:08

Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания требует найти предложения, которые связаны с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и антонимов. Правильным ответом на данное задание является предложение номер 12. Теперь давай разберем, почему твой ответ на задание был неверным. Предложение 15 не соответствует условиям задачи, так как в нем отсутствует союз, лексический повтор и антонимы, связывающие его с предыдущим предложением. Для решения подобных заданий важно внимательно изучать каждое предложение, обращая внимание на союзы, повторы слов и противопоставление понятий. В данном случае, в предложении 12 присутствуют союз "но", лексический повтор слов "внутренняя свобода" и антонимы, которые связывают его с предыдущим текстом. Надеюсь, теперь ты понял, как правильно анализировать задания на союзы, лексические повторы и антонимы. Поставь лайк, если все понятно!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Среди предложений 8-15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и антонимов. Напишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий). (8)В слове свобода содержится два разных понятия, сильно отличающихся одно от другого. (9)По сути, речь идет о совершенно разных вещах.(10)Философы, анализируя это трудное слово, пришли к выводу, что есть свобода-от свобода от какого бы то ни было внешнего угнетения и принуждения и есть свобода-для внутренняя свобода человека для его самоосуществления.(11)Внешняя свобода, как уже говорилось, не бывает абсолютной. (12)Но внутренняя свобода может быть беспредельной даже при самой трудной жизни.(13) В педагогике давно обсуждается свободное воспитание. (14)Учителя этого направления стремятся дать ребенку внешнюю свободу в школе. (15) Мы говорим о другом о внутренней свободе, которая доступна человеку во всех обстоятельствах, для которой не надо создавать специальных школ. (По С. Л. Соловейчику) *Симон Львович Соловейчик (1930 1996) российский публицист, педагог и философ.
Привет! Рассмотрим твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания требует найти предложения, которые связаны с предыдущим при помощи союза, лексического повтора и антонимов. Правильным ответом на данное задание является предложение номер 12. Теперь давай разберем, почему твой ответ на задание был неверным. Предложение 15 не соответствует условиям задачи, так как в нем отсутствует союз, лексический повтор и антонимы, связывающие его с предыдущим предложением. Для решения подобных заданий важно внимательно изучать каждое предложение, обращая внимание на союзы, повторы слов и противопоставление понятий. В данном случае, в предложении 12 присутствуют союз "но", лексический повтор слов "внутренняя свобода" и антонимы, которые связывают его с предыдущим текстом. Надеюсь, теперь ты понял, как правильно анализировать задания на союзы, лексические повторы и антонимы. Поставь лайк, если все понятно!
(see https://g.co/ng/security#xss)