При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и рас- ставляя знаки препинания. Определите, к какой функциональной разно- видности языка принадлежит текст. Назовите нераспространённые пред- ложения. Укажите диалектные слова. Что они обозначают? Шла весна. С..льнее пр..гревало солнце. На южных скло- нах бугров потаял снег и рыжая от прошлогодн..й травы земля в (пол)день уже покрывалась прозрач(?)ной сирене- вой дымкой и.. парений. На сугревах, на курганах, (из) под вросших в суглинок самородных камней показались пер- вые, (ярко) зелёные острые ростки травы медвянки. Оби..- жилась зябь. С брош..нных зимних дорог грачи перекоч..- вали на гумна на затопленную талой водой озимь. В логах и балках снег лежал синий, (до)верху напита(н, нн)ый вла- гой; (от) туда всё ещё сурово ве..ло холодом по уже тонко и певуч.. звенели в ярах под снегом (не)видимые глазу веш- ние ручейки, и совсем (по) весеннему, чуть пр..метно и неж но зазеленели в перелесках стволы т..полей.

Ответ нейросети

06 May 2024 16:37

В данном тексте описывается природная картина весеннего периода. Язык данного текста относится к художественно-стилистической функциональной разновидности, так как автор описывает природу с использованием образных средств. Нераспространенные предложения и диалектные слова в тексте: 1. "из под вросших в суглинок самородных камней" - употребление формы "из под" вместо "из-под", что характерно для диалектов. 2. "Обижилась зябь" - использование слова "зябь" в значении холода. Текст освещает смену времени года, описывая процесс пробуждения природы после зимы. Видение автора наполнено образами природы весеннего периода.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и рас- ставляя знаки препинания. Определите, к какой функциональной разно- видности языка принадлежит текст. Назовите нераспространённые пред- ложения. Укажите диалектные слова. Что они обозначают? Шла весна. С..льнее пр..гревало солнце. На южных скло- нах бугров потаял снег и рыжая от прошлогодн..й травы земля в (пол)день уже покрывалась прозрач(?)ной сирене- вой дымкой и.. парений. На сугревах, на курганах, (из) под вросших в суглинок самородных камней показались пер- вые, (ярко) зелёные острые ростки травы медвянки. Оби..- жилась зябь. С брош..нных зимних дорог грачи перекоч..- вали на гумна на затопленную талой водой озимь. В логах и балках снег лежал синий, (до)верху напита(н, нн)ый вла- гой; (от) туда всё ещё сурово ве..ло холодом по уже тонко и певуч.. звенели в ярах под снегом (не)видимые глазу веш- ние ручейки, и совсем (по) весеннему, чуть пр..метно и неж но зазеленели в перелесках стволы т..полей.
В данном тексте описывается природная картина весеннего периода. Язык данного текста относится к художественно-стилистической функциональной разновидности, так как автор описывает природу с использованием образных средств. Нераспространенные предложения и диалектные слова в тексте: 1. "из под вросших в суглинок самородных камней" - употребление формы "из под" вместо "из-под", что характерно для диалектов. 2. "Обижилась зябь" - использование слова "зябь" в значении холода. Текст освещает смену времени года, описывая процесс пробуждения природы после зимы. Видение автора наполнено образами природы весеннего периода.
(see https://g.co/ng/security#xss)