Привет! Давай вместе разберёмся с этим заданием.
На картинке мы видим человека, который сидит за партой и мечтательно смотрит в окно, где нарисован робот, играющий в футбол. Задача заключается в том, чтобы написать текст, используя начало и конец, данное в упражнении. Исходя из данного контекста, стоит продолжить мысль о том, как роботы могут облегчить человеческий труд.
Начнем с начала, которое у нас дано:
"Всё больше машин приходит на помощь человеку. И (кое)кто начинает думать, будто они (со)всем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! Однажды..."
Теперь продолжим историю:
"...Фома решил, что настало время для перемен. Он принял решение сконструировать робота, который мог бы выполнять за него домашние задания. Долгие ночи он проводил в своей мастерской, соединяя детали, программировал алгоритмы и тестировал своё творение.
Наконец, робот был готов. Он умел решать математические задачи, писать сочинения и даже помогал Фоме с организацией его рабочего пространства. Фома был в восторге! Но вскоре он понял, что учебный процесс приносит ему радость не только из-за получаемых знаний, но и из-за процесса обучения, взаимодействия с одноклассниками и учителями."
Завершим концом из задания:
"Выходит, даже с роботом без учения (не)обойтись."
Таким образом, мы подошли к выводу о том, что, несмотря на всю помощь технологий, учиться и развиваться важно самостоятельно. Удачи с твоим заданием, и если понадобится помощь – обращайся!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Привет! Давай вместе разберёмся с этим заданием.
На картинке мы видим человека, который сидит за партой и мечтательно смотрит в окно, где нарисован робот, играющий в футбол. Задача заключается в том, чтобы написать текст, используя начало и конец, данное в упражнении. Исходя из данного контекста, стоит продолжить мысль о том, как роботы могут облегчить человеческий труд.
Начнем с начала, которое у нас дано:
"Всё больше машин приходит на помощь человеку. И (кое)кто начинает думать, будто они (со)всем освободят нас от труда. Именно об этом мечтает мой знакомый Фома. Уж так хочется ему, чтобы робот всё делал за него! Однажды..."
Теперь продолжим историю:
"...Фома решил, что настало время для перемен. Он принял решение сконструировать робота, который мог бы выполнять за него домашние задания. Долгие ночи он проводил в своей мастерской, соединяя детали, программировал алгоритмы и тестировал своё творение.
Наконец, робот был готов. Он умел решать математические задачи, писать сочинения и даже помогал Фоме с организацией его рабочего пространства. Фома был в восторге! Но вскоре он понял, что учебный процесс приносит ему радость не только из-за получаемых знаний, но и из-за процесса обучения, взаимодействия с одноклассниками и учителями."
Завершим концом из задания:
"Выходит, даже с роботом без учения (не)обойтись."
Таким образом, мы подошли к выводу о том, что, несмотря на всю помощь технологий, учиться и развиваться важно самостоятельно. Удачи с твоим заданием, и если понадобится помощь – обращайся!
Комментарии