Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 17:04

На рисунке 135 изображён график движения поезда. определите по графику:

Ответ нейросети

06 мая 2024 17:04

Привет! Давайте вместе разберёмся с этим графиком.

На графике изображена зависимость пройденного пути от времени, который совершает поезд. Горизонтальная ось показывает время в минутах, вертикальная - расстояние в километрах.

Итак, пошаговый анализ:

а) Чтобы найти расстояние, пройденное поездом за первые 2 часа, нужно посмотреть, где график пересекает вертикальную линию, соответствующую 2 часам. Кажется, что это примерно 120 км, но точное значение сказать нельзя, так как изображение не позволяет точно определить значение.

б) Для определения времени остановок поезда нужно посмотреть на участки графика, где нет изменений в пройденном расстоянии, горизонтальные линии. На этом графике таких участков два, и мы видим, что каждая остановка длится одну минуту, потому что горизонтальные линии находятся между цифрами, обозначающими минуты.

в) Расстояние между остановками определяется как изменение значения на вертикальной оси между двумя последовательными остановками. Здесь мы видим, что между каждой парой остановок поезд проезжает примерно одинаковое расстояние, но опять же, точное число сказать сложно без точной шкалы.

г) Средняя скорость за 3 часа рассчитывается по формуле средней скорости: средняя скорость = общее пройденное расстояние / общее затраченное время. По графику за 3 часа поезд проходит порядка 180 км. Так что средняя скорость будет 180 км / 3 часа = 60 км/ч.

Надеюсь, это поможет тебе разобраться с задачей! Если нужна дополнительная информация или помощь с другой задачей, обращайся.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

на рисунке 135 изображён график движения поезда. определите по графику:
Привет! Давайте вместе разберёмся с этим графиком. На графике изображена зависимость пройденного пути от времени, который совершает поезд. Горизонтальная ось показывает время в минутах, вертикальная - расстояние в километрах. Итак, пошаговый анализ: а) Чтобы найти расстояние, пройденное поездом за первые 2 часа, нужно посмотреть, где график пересекает вертикальную линию, соответствующую 2 часам. Кажется, что это примерно 120 км, но точное значение сказать нельзя, так как изображение не позволяет точно определить значение. б) Для определения времени остановок поезда нужно посмотреть на участки графика, где нет изменений в пройденном расстоянии, горизонтальные линии. На этом графике таких участков два, и мы видим, что каждая остановка длится одну минуту, потому что горизонтальные линии находятся между цифрами, обозначающими минуты. в) Расстояние между остановками определяется как изменение значения на вертикальной оси между двумя последовательными остановками. Здесь мы видим, что между каждой парой остановок поезд проезжает примерно одинаковое расстояние, но опять же, точное число сказать сложно без точной шкалы. г) Средняя скорость за 3 часа рассчитывается по формуле средней скорости: средняя скорость = общее пройденное расстояние / общее затраченное время. По графику за 3 часа поезд проходит порядка 180 км. Так что средняя скорость будет 180 км / 3 часа = 60 км/ч. Надеюсь, это поможет тебе разобраться с задачей! Если нужна дополнительная информация или помощь с другой задачей, обращайся.