На картинке изображен момент, когда мальчик по имени Артем прибивает скворечник к дереву. На первой иллюстрации он идет к дереву с лестницей и скворечником. На второй он прибивает скворечник к стволу дерева, а на третьей он спускается вниз, скорее всего, завершив работу.
Задание 717 предлагает рассказать (устно) о том, как Артем прибивал скворечник. Важно учесть, что тон рассказа зависит от того, какой эффект вы хотите достичь: серьезно или шуточно, чтобы развлечь или поучить аудиторию. Так что рассказ мог бы звучать примерно так:
Если выберем серьезный тон, то можно сказать: "Артем очень ответственно подошел к делу. Он взял лестницу, аккуратно поднялся по ней и прибил скворечник на безопасной высоте, чтобы птицы могли спокойно растить своих птенцов. Это важный поступок, ведь таким образом Артем заботится о природе и помогает птицам."
Для шуточного тона подойдет такой рассказ: "Вот Артем с лестницей, словно настоящий строитель. Только вот шлема у него нет, зато широкая улыбка как будто говорит: "Я знаю, что делаю!" И он, плевать на ветер, прибивает скворечник, а птички смотрят и наверное думают: "Ну наконец-то, заказ ждали уже целую вечность!"
И помни, что независимо от того, какой тон ты выберешь для рассказа, главное – делиться информацией четко и по существу, чтобы твой рассказ был интересен и познавателен для слушателей.