Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 17:09

Опиши эти картинки

Ответ нейросети

06 мая 2024 17:09

На картинках изображён мальчик по имени Артём, который вешает скворечник на дерево. На первой картинке он идёт с лестницей и инструментами, на второй - прибивает скворечник к дереву, а на третьей - спускается обратно, в то время как птички уже интересуются новым домиком.

Как я понимаю, задача состоит в том, чтобы рассказать устно, как Артём прибивал скворечник, и выбрать подходящий тон рассказа – серьёзный, шутливый или насмешливый. Выбор тона зависит от того, какую цель вы преследуете: может быть, хотите развлечь слушателей, рассмешить их или же показать важность того, что Артём делает.

Я помогу тебе составить рассказ:

"Сегодня я расскажу вам забавную историю о мальчике по имени Артём и его приключениях со скворечником. В один прекрасный солнечный день, Артём решил, что нашему двору нужен ещё один жилец. Он взял старую лестницу, которую нашёл в сарае, набор крепёжных приспособлений и пошёл на поиски идеального дерева. Найдя подходящее, он начал работы: вооружившись молотком, Артём с такой силой забивал гвозди, что казалось, дерево вот-вот заплачет от обиды. Но как только скворечник оказался на месте, крылатые жители радостно зачирикали, словно аплодировали ему. Артём, спустившись, гордо посмотрел на свою работу - и правда, дело было сделано на славу!"

Такой рассказ добавит весёлой нотки в твоё повествование и сможет улыбнуть слушателей. Remember to tell the story at an even pace and with attention to details to keep listeners engaged.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

опиши эти картинки
На картинках изображён мальчик по имени Артём, который вешает скворечник на дерево. На первой картинке он идёт с лестницей и инструментами, на второй - прибивает скворечник к дереву, а на третьей - спускается обратно, в то время как птички уже интересуются новым домиком. Как я понимаю, задача состоит в том, чтобы рассказать устно, как Артём прибивал скворечник, и выбрать подходящий тон рассказа – серьёзный, шутливый или насмешливый. Выбор тона зависит от того, какую цель вы преследуете: может быть, хотите развлечь слушателей, рассмешить их или же показать важность того, что Артём делает. Я помогу тебе составить рассказ: "Сегодня я расскажу вам забавную историю о мальчике по имени Артём и его приключениях со скворечником. В один прекрасный солнечный день, Артём решил, что нашему двору нужен ещё один жилец. Он взял старую лестницу, которую нашёл в сарае, набор крепёжных приспособлений и пошёл на поиски идеального дерева. Найдя подходящее, он начал работы: вооружившись молотком, Артём с такой силой забивал гвозди, что казалось, дерево вот-вот заплачет от обиды. Но как только скворечник оказался на месте, крылатые жители радостно зачирикали, словно аплодировали ему. Артём, спустившись, гордо посмотрел на свою работу - и правда, дело было сделано на славу!" Такой рассказ добавит весёлой нотки в твоё повествование и сможет улыбнуть слушателей. Remember to tell the story at an even pace and with attention to details to keep listeners engaged.