Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 17:48

Реши это задание

Ответ нейросети

06 мая 2024 17:48

Привет! Давай сразу приступим к решению задания.

Упражнение 1. Нужно распределить слова по группам и вставить пропущенные буквы в безударной позиции. Итак, начнем:

  1. Корни с чередованием:

    • горе_ь, безна_
    • Возбужденность: возбужд_ённый
    • Выпуклость: выпукл_ый
    • Глухость: гл_хой
  2. Однокоренные слова:

    • гост_р, перегар с...диц_ (сквозит)
    • гор_чий, горель_еф

Упражнение 2. Следует распределить слова по группам со звонкими и глухими согласными в конце.

Звонкий согласный в конце:

  • возд_рный, незад_ржанный
  • упрощ_ние: упрощ_ённый

С глухим согласным:

  • Омут_щий: омут_ть
  • Искр_нний: искр_нность

Упражнение 3. Здесь нужно разделить слова на две колонки: с ударной гласной и с безударной гласной:

С ударной гласной:

  • покой, склонность, уклон, уклоняться, поклонник, уречье, наполненный, скидка, раскланяться, преклонный.

С безударной гласной:

  • покоить, полк, наклоняться, каталка, преклонение.

Вот и всё! Если есть еще вопросы по заданию - спрашивай, обсудим!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Реши это задание
Привет! Давай сразу приступим к решению задания. Упражнение 1. Нужно распределить слова по группам и вставить пропущенные буквы в безударной позиции. Итак, начнем: 1. Корни с чередованием: - горе_ь, безна_ - Возбужденность: возбужд_ённый - Выпуклость: выпукл_ый - Глухость: гл_хой 2. Однокоренные слова: - гост_р, перегар с...диц_ (сквозит) - гор_чий, горель_еф Упражнение 2. Следует распределить слова по группам со звонкими и глухими согласными в конце. Звонкий согласный в конце: - возд_рный, незад_ржанный - упрощ_ние: упрощ_ённый С глухим согласным: - Омут_щий: омут_ть - Искр_нний: искр_нность Упражнение 3. Здесь нужно разделить слова на две колонки: с ударной гласной и с безударной гласной: С ударной гласной: - покой, склонность, уклон, уклоняться, поклонник, уречье, наполненный, скидка, раскланяться, преклонный. С безударной гласной: - покоить, полк, наклоняться, каталка, преклонение. Вот и всё! Если есть еще вопросы по заданию - спрашивай, обсудим!