Лучше Задание 4. Выберите одну из предложенных пословиц о конфликтах, предположите, какая конфликтная ситуация может стоять за такой пословицей в вашей профессиональной сфере, опишите эту ситуацию, составив диалог. За малое судиться - большое потерять. С кем побранюсь, с тем и помирюсь. Хорошо браниться, когда мир готов. Аппетит приходит с первым куском, а ссора с первым словом, (Арабская пословица) Худой мир лучше доброй ссоры(Русская пословица) Брань не смола, а саже сродни: не льнет, так марает. Дракой прав не будешь. Бранью праву не быть. Соломенный мир лучше железной драки. Сколько ни мучиться, а без ссоры не прожить.(Русская пословица) Когда двое ссорятся, радуется третий.(Немецкая пословица) Когда любовь остывает, согревает ссора.(Болгарская пословица) Кого сдружила выгода, те ссориться будут век. (Азербайджанская пословица) Улюбой тучи есть светлый край. (Английская пословица) Дружно за мир стоять - войне не бывать. Из двух спорщиков умнее тот, кто первый замолчит Живут, как собака с кошкой. Ни с кем не лаялся, а заставляют мириться. Чем биться, так по домам расходиться. Задание 5. В парах составьте диалоги по вашей специальности дизайн, в которых участвуют представители разных культур
Ответ нейросети
06 May 2024 18:03
Задание 4. Выберите пословицу "Худой мир лучше доброй ссоры" (Русская пословица) и представьте, какую конфликтную ситуацию она может описывать в вашей профессиональной области. В дизайн-индустрии, данная пословица может отражать важность поддержания гармоничных отношений с коллегами и клиентами, даже если возникают разногласия или трудные моменты в процессе работы.
Давайте представим диалог между дизайнером и клиентом, где возникают разногласия по поводу выбора цветовой гаммы для проекта:
Дизайнер: Добрый день! Я подготовил несколько вариантов цветов, которые, на мой взгляд, идеально подходят для вашего нового логотипа.
Клиент: Я думал, что использование синего цвета будет более приемлемо для нашей аудитории.
Дизайнер: Полностью понимаю вашу точку зрения, но, возможно, можно найти компромиссное решение, чтобы учесть и ваши предпочтения, и стиль бренда.
Клиент: Ладно, давайте попробуем объединить оба варианта и посмотрим, что получится.
В этом диалоге дизайнер и клиент проявляют уважение к мнению друг друга, стремятся к согласию и ищут способы сохранить мирные отношения в процессе совместной работы, продемонстрировав принцип "Худой мир лучше доброй ссоры".
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Лучше Задание 4. Выберите одну из предложенных пословиц о конфликтах, предположите, какая конфликтная ситуация может стоять за такой пословицей в вашей профессиональной сфере, опишите эту ситуацию, составив диалог. За малое судиться - большое потерять. С кем побранюсь, с тем и помирюсь. Хорошо браниться, когда мир готов. Аппетит приходит с первым куском, а ссора с первым словом, (Арабская пословица) Худой мир лучше доброй ссоры(Русская пословица) Брань не смола, а саже сродни: не льнет, так марает. Дракой прав не будешь. Бранью праву не быть. Соломенный мир лучше железной драки. Сколько ни мучиться, а без ссоры не прожить.(Русская пословица) Когда двое ссорятся, радуется третий.(Немецкая пословица) Когда любовь остывает, согревает ссора.(Болгарская пословица) Кого сдружила выгода, те ссориться будут век. (Азербайджанская пословица) Улюбой тучи есть светлый край. (Английская пословица) Дружно за мир стоять - войне не бывать. Из двух спорщиков умнее тот, кто первый замолчит Живут, как собака с кошкой. Ни с кем не лаялся, а заставляют мириться. Чем биться, так по домам расходиться. Задание 5. В парах составьте диалоги по вашей специальности дизайн, в которых участвуют представители разных культур
Задание 4. Выберите пословицу "Худой мир лучше доброй ссоры" (Русская пословица) и представьте, какую конфликтную ситуацию она может описывать в вашей профессиональной области. В дизайн-индустрии, данная пословица может отражать важность поддержания гармоничных отношений с коллегами и клиентами, даже если возникают разногласия или трудные моменты в процессе работы.
Давайте представим диалог между дизайнером и клиентом, где возникают разногласия по поводу выбора цветовой гаммы для проекта:
Дизайнер: Добрый день! Я подготовил несколько вариантов цветов, которые, на мой взгляд, идеально подходят для вашего нового логотипа.
Клиент: Я думал, что использование синего цвета будет более приемлемо для нашей аудитории.
Дизайнер: Полностью понимаю вашу точку зрения, но, возможно, можно найти компромиссное решение, чтобы учесть и ваши предпочтения, и стиль бренда.
Клиент: Ладно, давайте попробуем объединить оба варианта и посмотрим, что получится.
В этом диалоге дизайнер и клиент проявляют уважение к мнению друг друга, стремятся к согласию и ищут способы сохранить мирные отношения в процессе совместной работы, продемонстрировав принцип "Худой мир лучше доброй ссоры".
Комментарии