В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.1)ДНЕВНИК. Ученическая тетрадь для записи заданных уроков и для отметок об успеваемости и поведении.Поставили двойку прямо в дневник.2)ДЕЛИТЬСЯ.Распределяться, распадаться на части.Ученики делятся на группы.3)ПИЩА. То, что является материалом для какой-н. деятельности, источником для чего-н.Пища для ума, размышлений.4)ГЛАВНЫЙ. Самый важный, основной.Главная мысль доклада.5)ПЕРЕДАВАТЬ.Воспроизводить, излагать, изображать.В картине передаётся дух эпохи.
Для Блокадной книги мы прежде всего искали дневники блокадников они были дороже, чем личные свидетельства. Особенность любогодневника достоверность; обычно автор излагает не прошлое, а сегодняшнее, он не столько вспоминает, сколькоделитсясвоими воспоминаниями, сообщает новости, рассказывает то, что произошло сегодня.
Большой террор, репрессии отучили питерцев вести дневники. Занятие стало слишком опасным. В блокаду эта естественная потребность вернулась с неожиданной силой, люди почувствовали себя участниками истории, ... захотелось сохранить, записать неповторимость происходящего. Но было ещё одно обстоятельство: появилось сокровенное ощущение духовнойпищи; удивительно, но дневник помогал выживать. Умственная работа, духовное осмысление поддерживали. После публикации Блокадной книги нам стали приносить дневники; вдруг оказалось, что, несмотря на все ужасы, страдания, люди записывали подробности своей жизни.
Вот дневникглавногоинженера Пятой ГЭС, бесценный именно своими деталями.
9 января 1942 года: Остались без топлива больницы, госпитали, дома, уголь стал для Ленинграда кровью, и этой крови всё меньше.
14 января: Окончен монтаж котла под антрацит. Нет здорового человека, пригодного для ручной заброски в котёл угля.
Я цитирую лишь отдельные строчки из этого замечательного дневника, который вести́ было тоже подвигом
Каждый дневник по-своемупередаёттрагедию города. В каждом дневнике есть талант наблюдательности, понимание того, как драгоценны подробности этой невероятной жизни блокадных людей.
(По Д.А. Гранину)
Ответ нейросети
06 May 2024 18:10
Привет! Спасибо за решение задания.
Текст выделяет лексическое значение слов из текста. В данном случае, слова "ПИЩА" и "ПЕРЕДАВАТЬ" соответствуют их значениям в тексте. Ошибка в твоем ответе произошла из-за того, что ты выбрал номер 4 "ГЛАВНЫЙ" вместо "ПЕРЕДАВАТЬ".
В тексте рассказывается о том, как дневники стали источником духовной "пищи" для людей во время блокады Ленинграда. А также рассматривается талант передачи трагедии города через дневники. Поэтому верные ответы - 3 и 5.
Так что правильный ответ - "35". Надеюсь, теперь ты понял, как выбрать правильные варианты ответов.
Поставь, пожалуйста, лайк, если моё объяснение было полезным.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.1)ДНЕВНИК. Ученическая тетрадь для записи заданных уроков и для отметок об успеваемости и поведении.Поставили двойку прямо в дневник.2)ДЕЛИТЬСЯ.Распределяться, распадаться на части.Ученики делятся на группы.3)ПИЩА. То, что является материалом для какой-н. деятельности, источником для чего-н.Пища для ума, размышлений.4)ГЛАВНЫЙ. Самый важный, основной.Главная мысль доклада.5)ПЕРЕДАВАТЬ.Воспроизводить, излагать, изображать.В картине передаётся дух эпохи.
Для Блокадной книги мы прежде всего искали дневники блокадников они были дороже, чем личные свидетельства. Особенность любогодневника достоверность; обычно автор излагает не прошлое, а сегодняшнее, он не столько вспоминает, сколькоделитсясвоими воспоминаниями, сообщает новости, рассказывает то, что произошло сегодня.
Большой террор, репрессии отучили питерцев вести дневники. Занятие стало слишком опасным. В блокаду эта естественная потребность вернулась с неожиданной силой, люди почувствовали себя участниками истории, ... захотелось сохранить, записать неповторимость происходящего. Но было ещё одно обстоятельство: появилось сокровенное ощущение духовнойпищи; удивительно, но дневник помогал выживать. Умственная работа, духовное осмысление поддерживали. После публикации Блокадной книги нам стали приносить дневники; вдруг оказалось, что, несмотря на все ужасы, страдания, люди записывали подробности своей жизни.
Вот дневникглавногоинженера Пятой ГЭС, бесценный именно своими деталями.
9 января 1942 года: Остались без топлива больницы, госпитали, дома, уголь стал для Ленинграда кровью, и этой крови всё меньше.
14 января: Окончен монтаж котла под антрацит. Нет здорового человека, пригодного для ручной заброски в котёл угля.
Я цитирую лишь отдельные строчки из этого замечательного дневника, который вести́ было тоже подвигом
Каждый дневник по-своемупередаёттрагедию города. В каждом дневнике есть талант наблюдательности, понимание того, как драгоценны подробности этой невероятной жизни блокадных людей.
(По Д.А. Гранину)
Привет! Спасибо за решение задания.
Текст выделяет лексическое значение слов из текста. В данном случае, слова "ПИЩА" и "ПЕРЕДАВАТЬ" соответствуют их значениям в тексте. Ошибка в твоем ответе произошла из-за того, что ты выбрал номер 4 "ГЛАВНЫЙ" вместо "ПЕРЕДАВАТЬ".
В тексте рассказывается о том, как дневники стали источником духовной "пищи" для людей во время блокады Ленинграда. А также рассматривается талант передачи трагедии города через дневники. Поэтому верные ответы - 3 и 5.
Так что правильный ответ - "35". Надеюсь, теперь ты понял, как выбрать правильные варианты ответов.
Поставь, пожалуйста, лайк, если моё объяснение было полезным.
Комментарии