Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от антон ㅤ 06 мая 2024 18:36

Прочитай фрагмент рецензии, составленный на основе текста, который ты анализировал, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем порядку букв. «Автор подчёркивает, что трудности обрушиваются на героя одна за другой. Ощущение безвыходности создаётся на синтаксическом уровне с помощью (А)_ («без средств, без знания жизни»; «получал отказ то в притворно вежливой, то в грубой форме»), на лексическом - через (Б)_ («измученный, голодный, оскорблённый»; «кто-то обхватил железными ладонями его голову»). О том, как легко оказаться на дне жизни, говорят (В)_ («жульё»; «пьянчугу»), которые обращены к Иванову, ещё совсем недавно вполне довольному жизнью человеку. (Г)_ («Трущоба приобрела себе ещё одну жертву…») в последнем предложении убеждает в том, что счастья в жизни героя уже не будет никогда». Список терминов: 1) разговорные слова 2) метафора 3) анафора 4) антитеза 5) ряды однородных членов 6) эпитеты 7) книжные слова 8) неполные предложения 9) ассонанс

Ответ нейросети

06 мая 2024 18:36

Данный фрагмент рецензии освещает языковые особенности текста, в котором автор подчеркивает трудности, с которыми сталкивается герой. Ощущение безвыходности создается на синтаксическом уровне с помощью (Г) антитезы («без средств, без знания жизни»; «получал отказ то в притворно вежливой, то в грубой форме»), на лексическом - через (6) эпитеты («измученный, голодный, оскорбленный»; «кто-то обхватил железными ладонями его голову»). О том, как легко оказаться на дне жизни, говорят (1) разговорные слова («жулье»; «пьянчугу»), которые обращены к Иванову, ещё совсем недавно вполне довольному жизнью человеку. В последнем предложении убеждает в том, что счастья в жизни героя уже не будет никогда.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитай фрагмент рецензии, составленный на основе текста, который ты анализировал, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем порядку букв. «Автор подчёркивает, что трудности обрушиваются на героя одна за другой. Ощущение безвыходности создаётся на синтаксическом уровне с помощью (А)_ («без средств, без знания жизни»; «получал отказ то в притворно вежливой, то в грубой форме»), на лексическом - через (Б)_ («измученный, голодный, оскорблённый»; «кто-то обхватил железными ладонями его голову»). О том, как легко оказаться на дне жизни, говорят (В)_ («жульё»; «пьянчугу»), которые обращены к Иванову, ещё совсем недавно вполне довольному жизнью человеку. (Г)_ («Трущоба приобрела себе ещё одну жертву…») в последнем предложении убеждает в том, что счастья в жизни героя уже не будет никогда». Список терминов: 1) разговорные слова 2) метафора 3) анафора 4) антитеза 5) ряды однородных членов 6) эпитеты 7) книжные слова 8) неполные предложения 9) ассонанс
Данный фрагмент рецензии освещает языковые особенности текста, в котором автор подчеркивает трудности, с которыми сталкивается герой. Ощущение безвыходности создается на синтаксическом уровне с помощью (Г) антитезы («без средств, без знания жизни»; «получал отказ то в притворно вежливой, то в грубой форме»), на лексическом - через (6) эпитеты («измученный, голодный, оскорбленный»; «кто-то обхватил железными ладонями его голову»). О том, как легко оказаться на дне жизни, говорят (1) разговорные слова («жулье»; «пьянчугу»), которые обращены к Иванову, ещё совсем недавно вполне довольному жизнью человеку. В последнем предложении убеждает в том, что счастья в жизни героя уже не будет никогда.