Привет! Давай посмотрим на эту задачу вместе.
Задача №2 просит нас указать неверное неравенство. В классе 16 учащихся, и из них 12 посещают химический кружок. Нас спрашивают, какая часть учащихся класса посещает математический кружок. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять, какая часть учащихся не посещает химический кружок, потому что только они могут посещать математический кружок.
Всего учащихся 16, не посещают химический кружок 16 - 12 = 4 учащихся. Таким образом, часть учащихся, посещающих математический кружок, это количество учащихся, не посещающих химический, к общему числу учащихся: 4/16, что сокращается до 1/4.
Теперь сравним это с предложенными вариантами ответов:
А) 4/7 - этот вариант не подходит, потому что у нас всего 4 ученика из 16, и это равно 1/4, а не 4/7.
Б) 5/3 - этот вариант явно невозможен, так как доля не может быть больше единицы (это означало бы, что математический кружок посещают больше учащихся, чем есть в классе).
В) 3/4 - этот вариант также не подходит, так как он указывает на большее количество учащихся, чем осталось (4 из 16).
Г) 3/7 - и этот вариант неверен, так как у нас получилось 1/4.
Таким образом, верный ответ - часть учащихся, посещающих математический кружок, составляет 1/4. Это означает, что вариантов с таким ответом нет и все предложенные варианты (А, Б, В, Г) являются неверными.
Если предполагалось, что в вопросе содержится ошибка и варианты ответов должны были представлять собой долю учащихся, посещающих химический кружок, тогда верный ответ был бы 12/16, что сокращается до 3/4, и вариант В был бы правильным. Но поскольку в вопросе спрашивается про математический кружок, нам нужно рассмотреть ошибку в условии задачи или опечатку в предложенных ответах.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
укажите неверное неравенство
Привет! Давай посмотрим на эту задачу вместе.
Задача №2 просит нас указать неверное неравенство. В классе 16 учащихся, и из них 12 посещают химический кружок. Нас спрашивают, какая часть учащихся класса посещает математический кружок. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять, какая часть учащихся не посещает химический кружок, потому что только они могут посещать математический кружок.
Всего учащихся 16, не посещают химический кружок 16 - 12 = 4 учащихся. Таким образом, часть учащихся, посещающих математический кружок, это количество учащихся, не посещающих химический, к общему числу учащихся: 4/16, что сокращается до 1/4.
Теперь сравним это с предложенными вариантами ответов:
А) 4/7 - этот вариант не подходит, потому что у нас всего 4 ученика из 16, и это равно 1/4, а не 4/7.
Б) 5/3 - этот вариант явно невозможен, так как доля не может быть больше единицы (это означало бы, что математический кружок посещают больше учащихся, чем есть в классе).
В) 3/4 - этот вариант также не подходит, так как он указывает на большее количество учащихся, чем осталось (4 из 16).
Г) 3/7 - и этот вариант неверен, так как у нас получилось 1/4.
Таким образом, верный ответ - часть учащихся, посещающих математический кружок, составляет 1/4. Это означает, что вариантов с таким ответом нет и все предложенные варианты (А, Б, В, Г) являются неверными.
Если предполагалось, что в вопросе содержится ошибка и варианты ответов должны были представлять собой долю учащихся, посещающих химический кружок, тогда верный ответ был бы 12/16, что сокращается до 3/4, и вариант В был бы правильным. Но поскольку в вопросе спрашивается про математический кружок, нам нужно рассмотреть ошибку в условии задачи или опечатку в предложенных ответах.
Комментарии