Привет! Давай вместе разберёмся с задачей.
На картинке у нас текст, который содержит условия трёх заданий под номером 359, связанных со статистическими данными. Текст под пунктом а) спрашивает "количество вучных хадзяб у каждую старшынюю секция" - скорее всего, здесь опечатка, и имеются в виду "учёные звания", что подразумевает подсчёт количества людей с учёными званиями в каждой старшей секции.
В пункте б) требуется найти, "у якой спартыўнай секцыі вучная больш за ўсё", что значит, нужно выяснить, в какой спортивной секции самое большое количество учёных.
Наконец, пункт в) спрашивает "ці ёсць секцыі, у якіх аднолькавая колькасць вучных". То есть необходимо определить, есть ли секции с одинаковым числом учёных.
К сожалению, на самой картинке нет этой самой диаграммы (рис. 42), которая позволила бы ответить на поставленные вопросы. Мог бы ты показать диаграмму, чтобы мы смогли решить задачу?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
5
—
6
Привет! Давай вместе разберёмся с задачей.
На картинке у нас текст, который содержит условия трёх заданий под номером 359, связанных со статистическими данными. Текст под пунктом а) спрашивает "количество вучных хадзяб у каждую старшынюю секция" - скорее всего, здесь опечатка, и имеются в виду "учёные звания", что подразумевает подсчёт количества людей с учёными званиями в каждой старшей секции.
В пункте б) требуется найти, "у якой спартыўнай секцыі вучная больш за ўсё", что значит, нужно выяснить, в какой спортивной секции самое большое количество учёных.
Наконец, пункт в) спрашивает "ці ёсць секцыі, у якіх аднолькавая колькасць вучных". То есть необходимо определить, есть ли секции с одинаковым числом учёных.
К сожалению, на самой картинке нет этой самой диаграммы (рис. 42), которая позволила бы ответить на поставленные вопросы. Мог бы ты показать диаграмму, чтобы мы смогли решить задачу?
Комментарии