При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

5 — 6

Ответ нейросети

06 May 2024 19:07

Привет! Давай вместе разберёмся с задачей. На картинке у нас текст, который содержит условия трёх заданий под номером 359, связанных со статистическими данными. Текст под пунктом а) спрашивает "количество вучных хадзяб у каждую старшынюю секция" - скорее всего, здесь опечатка, и имеются в виду "учёные звания", что подразумевает подсчёт количества людей с учёными званиями в каждой старшей секции. В пункте б) требуется найти, "у якой спартыўнай секцыі вучная больш за ўсё", что значит, нужно выяснить, в какой спортивной секции самое большое количество учёных. Наконец, пункт в) спрашивает "ці ёсць секцыі, у якіх аднолькавая колькасць вучных". То есть необходимо определить, есть ли секции с одинаковым числом учёных. К сожалению, на самой картинке нет этой самой диаграммы (рис. 42), которая позволила бы ответить на поставленные вопросы. Мог бы ты показать диаграмму, чтобы мы смогли решить задачу?

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
5 — 6
Привет! Давай вместе разберёмся с задачей. На картинке у нас текст, который содержит условия трёх заданий под номером 359, связанных со статистическими данными. Текст под пунктом а) спрашивает "количество вучных хадзяб у каждую старшынюю секция" - скорее всего, здесь опечатка, и имеются в виду "учёные звания", что подразумевает подсчёт количества людей с учёными званиями в каждой старшей секции. В пункте б) требуется найти, "у якой спартыўнай секцыі вучная больш за ўсё", что значит, нужно выяснить, в какой спортивной секции самое большое количество учёных. Наконец, пункт в) спрашивает "ці ёсць секцыі, у якіх аднолькавая колькасць вучных". То есть необходимо определить, есть ли секции с одинаковым числом учёных. К сожалению, на самой картинке нет этой самой диаграммы (рис. 42), которая позволила бы ответить на поставленные вопросы. Мог бы ты показать диаграмму, чтобы мы смогли решить задачу?
(see https://g.co/ng/security#xss)