При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

перевод

Ответ нейросети

06 May 2024 19:27

Перед нами страница учебника английского языка, где даются упражнения на чтение и классификацию слов по произношению вокальных звуков /juː/, /æ/ и /eɪ/. Фотография призвана проиллюстрировать ситуации, описанные в примерах: мальчик Саймон на лошади и дети в вагоне поезда с крокодилом. Тебе нужно решить задание номер 10. Вот как я бы подошел к решению этой задачи: 1. Читаем слова из первой группы и находим те, что содержат звук /juː/: "new", "you", "beautiful". Заносим эти слова в первую группу. 2. Делаем то же самое со словами, содержащими звук /æ/: "bag", "back", "dad", "that", "land", "hand", "track", "carry", "Pam", "can", "has", "pat", "cat". Все эти слова относятся ко второй группе. 3. Наконец, отбираем слова со звуком /eɪ/: "train", "wait", "great", "late", "safe", "brave", "Jake", "say". Эти слова пойдут в третью группу. Некоторых слов из списка в упражнении не понадобится (как указано в последнем предложении задания). Видимо, это значит, что некоторые слова из текста не относятся ни к одной из перечисленных групп звуков. Собрав слова в группы, ты сможешь лучше понять и запомнить их произношение. Это отличный способ изучать английские звуки. Удачи в учебе!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
перевод
Перед нами страница учебника английского языка, где даются упражнения на чтение и классификацию слов по произношению вокальных звуков /juː/, /æ/ и /eɪ/. Фотография призвана проиллюстрировать ситуации, описанные в примерах: мальчик Саймон на лошади и дети в вагоне поезда с крокодилом. Тебе нужно решить задание номер 10. Вот как я бы подошел к решению этой задачи: 1. Читаем слова из первой группы и находим те, что содержат звук /juː/: "new", "you", "beautiful". Заносим эти слова в первую группу. 2. Делаем то же самое со словами, содержащими звук /æ/: "bag", "back", "dad", "that", "land", "hand", "track", "carry", "Pam", "can", "has", "pat", "cat". Все эти слова относятся ко второй группе. 3. Наконец, отбираем слова со звуком /eɪ/: "train", "wait", "great", "late", "safe", "brave", "Jake", "say". Эти слова пойдут в третью группу. Некоторых слов из списка в упражнении не понадобится (как указано в последнем предложении задания). Видимо, это значит, что некоторые слова из текста не относятся ни к одной из перечисленных групп звуков. Собрав слова в группы, ты сможешь лучше понять и запомнить их произношение. Это отличный способ изучать английские звуки. Удачи в учебе!
(see https://g.co/ng/security#xss)