Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 06 мая 2024 20:41

О

Ответ нейросети

06 мая 2024 20:41

Привет! Давай посмотрим, что у нас на картинке. Это, похоже, часть теста из школы с задачами на соответствие. Первое задание: нужно соединить органы живого организма с их функциями.

Давай решим по порядку:

  1. Живлення (Питание) - это процесс, в ходе которого организм получает питательные вещества. То есть здесь подходят "Шлелепы, ротовой орган".

  2. Дихання (Дыхание) - процесс обмена газов, который происходит в легких, значит, нужно выбрать "Зябра, легені".

  3. Рух (Движение) - это способность организма менять своё положение в пространстве, и это обеспечивается мышцами и скелетом, поэтому здесь логично поставить "М'язи, кінцівки, крила".

Второе задание - соотнести экологические факторы.

  1. Чинники неживої природи (Факторы неживой природы) - это абиотические факторы, такие как климат, температура, осадки, поэтому здесь подойдут "Зміна температури повітря" и "Атмосферні опади".

  2. Чинники живої природи (Факторы живой природы) - это биотические факторы, которые включают в себя все взаимодействия с живыми организмами, так что тут уместно выбрать "Зростання сосни звичайної".

  3. Чинники впливу людини (Факторы влияния человека) - это всё, что напрямую связано с деятельностью человека, например, урбанизация, загрязнение окружающей среды и т.д., так что здесь хорошо подходят "Насадження дерев" и "Міграція птахів", поскольку это может быть результатом деятельности людей.

Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить задание! Если есть еще вопросы – спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

о
Привет! Давай посмотрим, что у нас на картинке. Это, похоже, часть теста из школы с задачами на соответствие. Первое задание: нужно соединить органы живого организма с их функциями. Давай решим по порядку: 1. Живлення (Питание) - это процесс, в ходе которого организм получает питательные вещества. То есть здесь подходят "Шлелепы, ротовой орган". 2. Дихання (Дыхание) - процесс обмена газов, который происходит в легких, значит, нужно выбрать "Зябра, легені". 3. Рух (Движение) - это способность организма менять своё положение в пространстве, и это обеспечивается мышцами и скелетом, поэтому здесь логично поставить "М'язи, кінцівки, крила". Второе задание - соотнести экологические факторы. 1. Чинники неживої природи (Факторы неживой природы) - это абиотические факторы, такие как климат, температура, осадки, поэтому здесь подойдут "Зміна температури повітря" и "Атмосферні опади". 2. Чинники живої природи (Факторы живой природы) - это биотические факторы, которые включают в себя все взаимодействия с живыми организмами, так что тут уместно выбрать "Зростання сосни звичайної". 3. Чинники впливу людини (Факторы влияния человека) - это всё, что напрямую связано с деятельностью человека, например, урбанизация, загрязнение окружающей среды и т.д., так что здесь хорошо подходят "Насадження дерев" и "Міграція птахів", поскольку это может быть результатом деятельности людей. Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить задание! Если есть еще вопросы – спрашивай.