Привет! Давай посмотрим, что у нас на картинке. Это, похоже, часть теста из школы с задачами на соответствие. Первое задание: нужно соединить органы живого организма с их функциями.
Давай решим по порядку:
1. Живлення (Питание) - это процесс, в ходе которого организм получает питательные вещества. То есть здесь подходят "Шлелепы, ротовой орган".
2. Дихання (Дыхание) - процесс обмена газов, который происходит в легких, значит, нужно выбрать "Зябра, легені".
3. Рух (Движение) - это способность организма менять своё положение в пространстве, и это обеспечивается мышцами и скелетом, поэтому здесь логично поставить "М'язи, кінцівки, крила".
Второе задание - соотнести экологические факторы.
1. Чинники неживої природи (Факторы неживой природы) - это абиотические факторы, такие как климат, температура, осадки, поэтому здесь подойдут "Зміна температури повітря" и "Атмосферні опади".
2. Чинники живої природи (Факторы живой природы) - это биотические факторы, которые включают в себя все взаимодействия с живыми организмами, так что тут уместно выбрать "Зростання сосни звичайної".
3. Чинники впливу людини (Факторы влияния человека) - это всё, что напрямую связано с деятельностью человека, например, урбанизация, загрязнение окружающей среды и т.д., так что здесь хорошо подходят "Насадження дерев" и "Міграція птахів", поскольку это может быть результатом деятельности людей.
Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить задание! Если есть еще вопросы – спрашивай.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
о
Привет! Давай посмотрим, что у нас на картинке. Это, похоже, часть теста из школы с задачами на соответствие. Первое задание: нужно соединить органы живого организма с их функциями.
Давай решим по порядку:
1. Живлення (Питание) - это процесс, в ходе которого организм получает питательные вещества. То есть здесь подходят "Шлелепы, ротовой орган".
2. Дихання (Дыхание) - процесс обмена газов, который происходит в легких, значит, нужно выбрать "Зябра, легені".
3. Рух (Движение) - это способность организма менять своё положение в пространстве, и это обеспечивается мышцами и скелетом, поэтому здесь логично поставить "М'язи, кінцівки, крила".
Второе задание - соотнести экологические факторы.
1. Чинники неживої природи (Факторы неживой природы) - это абиотические факторы, такие как климат, температура, осадки, поэтому здесь подойдут "Зміна температури повітря" и "Атмосферні опади".
2. Чинники живої природи (Факторы живой природы) - это биотические факторы, которые включают в себя все взаимодействия с живыми организмами, так что тут уместно выбрать "Зростання сосни звичайної".
3. Чинники впливу людини (Факторы влияния человека) - это всё, что напрямую связано с деятельностью человека, например, урбанизация, загрязнение окружающей среды и т.д., так что здесь хорошо подходят "Насадження дерев" и "Міграція птахів", поскольку это может быть результатом деятельности людей.
Надеюсь, это поможет тебе правильно выполнить задание! Если есть еще вопросы – спрашивай.
Комментарии