При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 06 May 2024 21:00

Ателье вяжет шапки трез молоделей и шарфы тоде трёх моделей. Покупатель заказывает одну шапку и один шарф. Изобразите деревом возможностей все варианты выбора покупателя.

Ответ нейросети

06 May 2024 21:00

Для изображения дерева возможностей выбора покупателя в данной ситуации, мы можем разделить его решения на два этапа: первый - выбор шапки, и второй - выбор шарфа.

  1. Первый уровень решений (выбор шапки):

    • Ателье предлагает три различных модели шапок (1, 2, 3);
    • Покупатель может выбрать только один вариант.
  2. Второй уровень решений (выбор шарфа):

    • Для каждой выбранной шапки есть три варианта шарфов, соответствующих моделям шапок;
    • Покупатель снова может выбрать только один вариант.

Итак, чтобы изобразить дерево возможностей выбора покупателя, сначала отметим три модели шапок (1, 2, 3). Затем из каждой модели шапки выходят три ветви, представляющие соответствующие модели шарфов, что в итоге даст нам общий обзор всех вариантов выбора покупателя.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Ателье вяжет шапки трез молоделей и шарфы тоде трёх моделей. Покупатель заказывает одну шапку и один шарф. Изобразите деревом возможностей все варианты выбора покупателя.
Для изображения дерева возможностей выбора покупателя в данной ситуации, мы можем разделить его решения на два этапа: первый - выбор шапки, и второй - выбор шарфа. 1. Первый уровень решений (выбор шапки): - Ателье предлагает три различных модели шапок (1, 2, 3); - Покупатель может выбрать только один вариант. 2. Второй уровень решений (выбор шарфа): - Для каждой выбранной шапки есть три варианта шарфов, соответствующих моделям шапок; - Покупатель снова может выбрать только один вариант. Итак, чтобы изобразить дерево возможностей выбора покупателя, сначала отметим три модели шапок (1, 2, 3). Затем из каждой модели шапки выходят три ветви, представляющие соответствующие модели шарфов, что в итоге даст нам общий обзор всех вариантов выбора покупателя.