При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) В первом (1) предложении содержится тезис, который последовательно доказывается во втором (2) и третьем (3) абзацах текста, относящегося к научному стилю. 2)  Использование во втором (2) абзаце вводных слов (казалось,думаю), синтаксических конструкций с противительными союзами (а,но) объясняется стремлением автора подчеркнуть сложность понимания, разгадывания личности писателя М.М. Зощенко. 3)  Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами: рядами однородных членов предложения, сложными предложениями различных видов. 4)  Текст относится к официально-деловому стилю и поэтому характеризуется использованием стандартных оборотов (сказывались годы,не одно десятилетие,требовал...уважения) и слов, которые в толковых словарях сопровождаются пометой официальное (выправкой,радушие,кавалером). 5)  Чтобы вызвать интерес читателей к личности М. М. Зощенко, автор использует не только необходимые для раскрытия темы факты (был отравлен газами на фронте в четвёртом предложении первого (1) абзаца; получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны в последнем предложении второго (2) абзаца), но и интересную гипотезу (Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе). М. М. Зощенко был небольшого роста, строен и очень хорош собой. Глаза у него были задумчивые, тёмно-карие; руки   маленькие, изящные. Он ходил легко и быстро, с военной выправкой   сказывались годы сначала в царской, ... в Красной Армии. Постоянную бледность он объяснял тем, что был отравлен газами на фронте. Но мне казалось, что и от природы он был смугл и матово-бледен. Не думаю, что кто-нибудь из нас уже тогда разгадал его, ведь он и сам провёл в разгадывании самого себя не одно десятилетие. Меньше других его понимал я   и это неудивительно: мне было восемнадцать лет, а у него за плечами была острая, полная стремительных поворотов жизнь. Но всё же я чувствовал в нём неясное напряжение, неуверенность, тревогу. Казалось, он давно и несправедливо оскорблён, но сумел подняться выше этого оскорбления, сохранив врождённое ровное чувство немстительности, радушия, добра. Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе, но знаменитое в серапионовском кругу Зощенко обидится было основано и на другом. Малейший оттенок неуважения болезненно задевал его. Он был кавалером в старинном, рыцарском значении этого слова   впрочем, и в современном: получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны. Он был полон уважения к людям и требовал такого же уважения к себе. (По В. А. Каверину)

Ответ нейросети

06 May 2024 23:36

Привет! Давай разберемся вместе. Ты выбрал ответ "2345", но правильный ответ на задание - "352". Поясню, почему твой ответ не совпадает с правильным: 1) Ответ 2) - верный, так как в тексте действительно используются вводные слова и синтаксические конструкции для подчеркивания сложности понимания личности М.М. Зощенко. 2) Ответ 3) - также верный, потому что текст содержит синтаксические средства для обеспечения выразительности. 3) Ответ 5) - верный, потому что автор использует факты и интересные гипотезы для вызова интереса читателей. Теперь понятно, почему ответ "2345" неверен. Не совпадает только ответ на первый пункт. Постарайся внимательно читать условие задания и обращай внимание на ключевые моменты в тексте, чтобы выбирать правильные характеристики. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен для тебя.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) В первом (1) предложении содержится тезис, который последовательно доказывается во втором (2) и третьем (3) абзацах текста, относящегося к научному стилю. 2)  Использование во втором (2) абзаце вводных слов (казалось,думаю), синтаксических конструкций с противительными союзами (а,но) объясняется стремлением автора подчеркнуть сложность понимания, разгадывания личности писателя М.М. Зощенко. 3)  Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами: рядами однородных членов предложения, сложными предложениями различных видов. 4)  Текст относится к официально-деловому стилю и поэтому характеризуется использованием стандартных оборотов (сказывались годы,не одно десятилетие,требовал...уважения) и слов, которые в толковых словарях сопровождаются пометой официальное (выправкой,радушие,кавалером). 5)  Чтобы вызвать интерес читателей к личности М. М. Зощенко, автор использует не только необходимые для раскрытия темы факты (был отравлен газами на фронте в четвёртом предложении первого (1) абзаца; получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны в последнем предложении второго (2) абзаца), но и интересную гипотезу (Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе). М. М. Зощенко был небольшого роста, строен и очень хорош собой. Глаза у него были задумчивые, тёмно-карие; руки   маленькие, изящные. Он ходил легко и быстро, с военной выправкой   сказывались годы сначала в царской, ... в Красной Армии. Постоянную бледность он объяснял тем, что был отравлен газами на фронте. Но мне казалось, что и от природы он был смугл и матово-бледен. Не думаю, что кто-нибудь из нас уже тогда разгадал его, ведь он и сам провёл в разгадывании самого себя не одно десятилетие. Меньше других его понимал я   и это неудивительно: мне было восемнадцать лет, а у него за плечами была острая, полная стремительных поворотов жизнь. Но всё же я чувствовал в нём неясное напряжение, неуверенность, тревогу. Казалось, он давно и несправедливо оскорблён, но сумел подняться выше этого оскорбления, сохранив врождённое ровное чувство немстительности, радушия, добра. Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе, но знаменитое в серапионовском кругу Зощенко обидится было основано и на другом. Малейший оттенок неуважения болезненно задевал его. Он был кавалером в старинном, рыцарском значении этого слова   впрочем, и в современном: получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны. Он был полон уважения к людям и требовал такого же уважения к себе. (По В. А. Каверину)
Привет! Давай разберемся вместе. Ты выбрал ответ "2345", но правильный ответ на задание - "352". Поясню, почему твой ответ не совпадает с правильным: 1) Ответ 2) - верный, так как в тексте действительно используются вводные слова и синтаксические конструкции для подчеркивания сложности понимания личности М.М. Зощенко. 2) Ответ 3) - также верный, потому что текст содержит синтаксические средства для обеспечения выразительности. 3) Ответ 5) - верный, потому что автор использует факты и интересные гипотезы для вызова интереса читателей. Теперь понятно, почему ответ "2345" неверен. Не совпадает только ответ на первый пункт. Постарайся внимательно читать условие задания и обращай внимание на ключевые моменты в тексте, чтобы выбирать правильные характеристики. Поставь, пожалуйста, лайк, если мой ответ был полезен для тебя.
(see https://g.co/ng/security#xss)