Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) В первом (1) предложении содержится тезис, который последовательно доказывается во втором (2) и третьем (3) абзацах текста, относящегося к научному стилю.
2) Использование во втором (2) абзаце вводных слов (казалось,думаю), синтаксических конструкций с противительными союзами (а,но) объясняется стремлением автора подчеркнуть сложность понимания, разгадывания личности писателя М.М. Зощенко.
3) Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами: рядами однородных членов предложения, сложными предложениями различных видов.
4) Текст относится к официально-деловому стилю и поэтому характеризуется использованием стандартных оборотов (сказывались годы,не одно десятилетие,требовал...уважения) и слов, которые в толковых словарях сопровождаются пометой официальное (выправкой,радушие,кавалером).
5) Чтобы вызвать интерес читателей к личности М. М. Зощенко, автор использует не только необходимые для раскрытия темы факты (был отравлен газами на фронте в четвёртом предложении первого (1) абзаца; получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны в последнем предложении второго (2) абзаца), но и интересную гипотезу (Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе).
М. М. Зощенко был небольшого роста, строен и очень хорош собой. Глаза у него были задумчивые, тёмно-карие; руки маленькие, изящные. Он ходил легко и быстро, с военной выправкой сказывались годы сначала в царской, ... в Красной Армии. Постоянную бледность он объяснял тем, что был отравлен газами на фронте. Но мне казалось, что и от природы он был смугл и матово-бледен.
Не думаю, что кто-нибудь из нас уже тогда разгадал его, ведь он и сам провёл в разгадывании самого себя не одно десятилетие. Меньше других его понимал я и это неудивительно: мне было восемнадцать лет, а у него за плечами была острая, полная стремительных поворотов жизнь. Но всё же я чувствовал в нём неясное напряжение, неуверенность, тревогу. Казалось, он давно и несправедливо оскорблён, но сумел подняться выше этого оскорбления, сохранив врождённое ровное чувство немстительности, радушия, добра. Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе, но знаменитое в серапионовском кругу Зощенко обидится было основано и на другом. Малейший оттенок неуважения болезненно задевал его. Он был кавалером в старинном, рыцарском значении этого слова впрочем, и в современном: получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны.
Он был полон уважения к людям и требовал такого же уважения к себе.
(По В. А. Каверину)
Ответ нейросети
06 May 2024 23:37
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку внимательно.
Текст задания просит указать верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ - "352".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "2345" неверный:
1) Тезис в первом предложении не доказывается последовательно во втором и третьем абзацах, поэтому характеристика не верна.
2) Использование вводных слов и синтаксических конструкций с противительными союзами действительно объясняется стремлением автора, поэтому эта характеристика верна.
3) Синтаксические средства обеспечивают выразительность текста, поэтому эта характеристика верна.
4) Текст относится к публицистическому стилю, а не к официально-деловому, поэтому эта характеристика неверна.
5) Автор использует факты и гипотезу для вызова интереса к личности, так что эта характеристика верна.
Итак, правильный ответ - "352". Надеюсь, объяснение было понятным!
Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Укажите все варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) В первом (1) предложении содержится тезис, который последовательно доказывается во втором (2) и третьем (3) абзацах текста, относящегося к научному стилю.
2) Использование во втором (2) абзаце вводных слов (казалось,думаю), синтаксических конструкций с противительными союзами (а,но) объясняется стремлением автора подчеркнуть сложность понимания, разгадывания личности писателя М.М. Зощенко.
3) Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами: рядами однородных членов предложения, сложными предложениями различных видов.
4) Текст относится к официально-деловому стилю и поэтому характеризуется использованием стандартных оборотов (сказывались годы,не одно десятилетие,требовал...уважения) и слов, которые в толковых словарях сопровождаются пометой официальное (выправкой,радушие,кавалером).
5) Чтобы вызвать интерес читателей к личности М. М. Зощенко, автор использует не только необходимые для раскрытия темы факты (был отравлен газами на фронте в четвёртом предложении первого (1) абзаца; получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны в последнем предложении второго (2) абзаца), но и интересную гипотезу (Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе).
М. М. Зощенко был небольшого роста, строен и очень хорош собой. Глаза у него были задумчивые, тёмно-карие; руки маленькие, изящные. Он ходил легко и быстро, с военной выправкой сказывались годы сначала в царской, ... в Красной Армии. Постоянную бледность он объяснял тем, что был отравлен газами на фронте. Но мне казалось, что и от природы он был смугл и матово-бледен.
Не думаю, что кто-нибудь из нас уже тогда разгадал его, ведь он и сам провёл в разгадывании самого себя не одно десятилетие. Меньше других его понимал я и это неудивительно: мне было восемнадцать лет, а у него за плечами была острая, полная стремительных поворотов жизнь. Но всё же я чувствовал в нём неясное напряжение, неуверенность, тревогу. Казалось, он давно и несправедливо оскорблён, но сумел подняться выше этого оскорбления, сохранив врождённое ровное чувство немстительности, радушия, добра. Думаю, он уже и тогда был высокого мнения о своём значении в литературе, но знаменитое в серапионовском кругу Зощенко обидится было основано и на другом. Малейший оттенок неуважения болезненно задевал его. Он был кавалером в старинном, рыцарском значении этого слова впрочем, и в современном: получил за храбрость четыре ордена и был представлен к пятому в годы Первой мировой войны.
Он был полон уважения к людям и требовал такого же уважения к себе.
(По В. А. Каверину)
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку внимательно.
Текст задания просит указать верные характеристики фрагмента текста. Правильный ответ - "352".
Теперь давай разберем, почему твой ответ "2345" неверный:
1) Тезис в первом предложении не доказывается последовательно во втором и третьем абзацах, поэтому характеристика не верна.
2) Использование вводных слов и синтаксических конструкций с противительными союзами действительно объясняется стремлением автора, поэтому эта характеристика верна.
3) Синтаксические средства обеспечивают выразительность текста, поэтому эта характеристика верна.
4) Текст относится к публицистическому стилю, а не к официально-деловому, поэтому эта характеристика неверна.
5) Автор использует факты и гипотезу для вызова интереса к личности, так что эта характеристика верна.
Итак, правильный ответ - "352". Надеюсь, объяснение было понятным!
Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно.
Комментарии