Привет! Давай вместе разберемся с этим заданием. На картинке у нас фотография учебного задания по русскому языку. Видно текст и вопросы к нему. Всё, что нужно, это последовательно ответить на вопросы. Так как формулы использовать мы не можем, давай просто пойдем по пунктам.
1. Задание спрашивает о стиле текста. Чтобы его определить, нужно посмотреть на языковые средства и общую атмосферу текста. В тексте используются выразительные средства, такие как метафора "сидят в зеленых дымных письменах", так что это может указывать на художественный стиль.
2. Слово "ярко-красный" относится к части речи прилагательное. Это сложное прилагательное, образованное с помощью дефиса.
3. Для обозначения окончаний у существительных нужно взглянуть на текст и найти существительные, затем графически обозначить окончания.
4. В тексте нужно найти слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Например, слово "льдинки" имеет непроизносимый согласный "д" перед "н". Над словами нужно написать часть речи.
5. Во втором предложении надо подчеркнуть грамматическую основу, то есть подлежащее и сказуемое, затем выписать одно главное и два зависимых именных словосочетания. Именные словосочетания - это такие, в которых главное слово - существительное.
Так как на картинке показан только один вопрос к тексту полностью, и он связан со стилем, давай сосредоточимся на нем. Текст написан художественным языком: использование эпитета "зеленых дымных письмен" и метафоры "сердце...выливается в ярко-красный цвет" придают тексту поэтичность и образность.
Если у тебя есть и другие вопросы по этому заданию и тексту или какие-то вопросы по другим темам, с удовольствием на них отвечу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
вот
Привет! Давай вместе разберемся с этим заданием. На картинке у нас фотография учебного задания по русскому языку. Видно текст и вопросы к нему. Всё, что нужно, это последовательно ответить на вопросы. Так как формулы использовать мы не можем, давай просто пойдем по пунктам.
1. Задание спрашивает о стиле текста. Чтобы его определить, нужно посмотреть на языковые средства и общую атмосферу текста. В тексте используются выразительные средства, такие как метафора "сидят в зеленых дымных письменах", так что это может указывать на художественный стиль.
2. Слово "ярко-красный" относится к части речи прилагательное. Это сложное прилагательное, образованное с помощью дефиса.
3. Для обозначения окончаний у существительных нужно взглянуть на текст и найти существительные, затем графически обозначить окончания.
4. В тексте нужно найти слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Например, слово "льдинки" имеет непроизносимый согласный "д" перед "н". Над словами нужно написать часть речи.
5. Во втором предложении надо подчеркнуть грамматическую основу, то есть подлежащее и сказуемое, затем выписать одно главное и два зависимых именных словосочетания. Именные словосочетания - это такие, в которых главное слово - существительное.
Так как на картинке показан только один вопрос к тексту полностью, и он связан со стилем, давай сосредоточимся на нем. Текст написан художественным языком: использование эпитета "зеленых дымных письмен" и метафоры "сердце...выливается в ярко-красный цвет" придают тексту поэтичность и образность.
Если у тебя есть и другие вопросы по этому заданию и тексту или какие-то вопросы по другим темам, с удовольствием на них отвечу.
Комментарии