На фотографии изображена учебная книга с текстом и заданиями по русскому языку. Судя по всему, тебе нужно помочь их решить. Начнем по порядку:
Вопрос: К какому стилю относится этот текст? Тебе нужно прочитать текст и найти слова и словосочетания, которые помогут определить стиль. По оформлению и представленным словам можно сделать вывод, что текст написан художественным стилем.
Вопрос: Какой части речи является слово "ярко-красный"? Это прилагательное, так как оно обозначает признак предмета и отвечает на вопрос "какой?".
Вопрос о существительных и их окончаниях, а также падежах и склонениях. Не могу увидеть примеры в тексте из-за его неполной видимости, но правильный подход – это определить окончания существительных в тексте и по этим окончаниям определить падеж и склонение.
Вопрос о словах с орфограммой "Правописание непроизносимых согласных в корне слова". Нужно найти такие слова в тексте и указать над ними часть речи. Например, слово "длинных" содержит непроизносимый согласный "н" перед "н" в корне слова "-длинн-".
Вопрос о грамматической основе второго предложения – нужно подчеркнуть главное и два зависимых слова и указать их части речи.
Так как полный текст недоступен мне, я не могу точно выполнить последний пункт задания, но ты можешь сделать это, применяя правила русского языка о составлении предложений и грамматическом разборе слов.
Надеюсь, эти указания помогут тебе решить задания! Если что-то еще неясно, не стесняйся спрашивать. Удачи!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
вот
На фотографии изображена учебная книга с текстом и заданиями по русскому языку. Судя по всему, тебе нужно помочь их решить. Начнем по порядку:
1. Вопрос: К какому стилю относится этот текст? Тебе нужно прочитать текст и найти слова и словосочетания, которые помогут определить стиль. По оформлению и представленным словам можно сделать вывод, что текст написан художественным стилем.
2. Вопрос: Какой части речи является слово "ярко-красный"? Это прилагательное, так как оно обозначает признак предмета и отвечает на вопрос "какой?".
3. Вопрос о существительных и их окончаниях, а также падежах и склонениях. Не могу увидеть примеры в тексте из-за его неполной видимости, но правильный подход – это определить окончания существительных в тексте и по этим окончаниям определить падеж и склонение.
4. Вопрос о словах с орфограммой "Правописание непроизносимых согласных в корне слова". Нужно найти такие слова в тексте и указать над ними часть речи. Например, слово "длинных" содержит непроизносимый согласный "н" перед "н" в корне слова "-длинн-".
5. Вопрос о грамматической основе второго предложения – нужно подчеркнуть главное и два зависимых слова и указать их части речи.
Так как полный текст недоступен мне, я не могу точно выполнить последний пункт задания, но ты можешь сделать это, применяя правила русского языка о составлении предложений и грамматическом разборе слов.
Надеюсь, эти указания помогут тебе решить задания! Если что-то еще неясно, не стесняйся спрашивать. Удачи!