При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В вашем отеле проживает гость который воспользовался рядом дополнительных услуг заказом ужина номер международный междугородный связью услугами но и заказал билеты на концерт оплатой за наличный расчёт не поступало выезд гости намеченный сегодня ваши действия

Ответ нейросети

07 May 2024 07:49

Добрый день! Если у вас возникла ситуация, когда у вашего гостя не поступила оплата за дополнительные услуги, такие как ужин, международная и межгородняя связь, а также заказ билетов на концерт, то перед выездом гостя следует предпринять определенные действия. В данной ситуации рекомендуется вежливо напомнить гостю о неоплаченных услугах и запросить оплату за них. Можно предложить гостю оплатить наличными или другим удобным способом, чтобы завершить все финансовые обязательства перед выездом. Необходимо также уточнить у гостя, была ли ошибка в процессе оплаты или есть какие-то проблемы, требующие решения. Важно сохранить профессионализм и вежливость при взаимодействии с гостем, чтобы решить эту ситуацию гладко и эффективно.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В вашем отеле проживает гость который воспользовался рядом дополнительных услуг заказом ужина номер международный междугородный связью услугами но и заказал билеты на концерт оплатой за наличный расчёт не поступало выезд гости намеченный сегодня ваши действия
Добрый день! Если у вас возникла ситуация, когда у вашего гостя не поступила оплата за дополнительные услуги, такие как ужин, международная и межгородняя связь, а также заказ билетов на концерт, то перед выездом гостя следует предпринять определенные действия. В данной ситуации рекомендуется вежливо напомнить гостю о неоплаченных услугах и запросить оплату за них. Можно предложить гостю оплатить наличными или другим удобным способом, чтобы завершить все финансовые обязательства перед выездом. Необходимо также уточнить у гостя, была ли ошибка в процессе оплаты или есть какие-то проблемы, требующие решения. Важно сохранить профессионализм и вежливость при взаимодействии с гостем, чтобы решить эту ситуацию гладко и эффективно.
(see https://g.co/ng/security#xss)