Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 07:49

В вашем отеле проживает гость который воспользовался рядом дополнительных услуг заказом ужина номер международный междугородный связью услугами но и заказал билеты на концерт оплатой за наличный расчёт не поступало выезд гости намеченный сегодня ваши действия

Ответ нейросети

07 мая 2024 07:49

Добрый день! Если у вас возникла ситуация, когда у вашего гостя не поступила оплата за дополнительные услуги, такие как ужин, международная и межгородняя связь, а также заказ билетов на концерт, то перед выездом гостя следует предпринять определенные действия.

В данной ситуации рекомендуется вежливо напомнить гостю о неоплаченных услугах и запросить оплату за них. Можно предложить гостю оплатить наличными или другим удобным способом, чтобы завершить все финансовые обязательства перед выездом.

Необходимо также уточнить у гостя, была ли ошибка в процессе оплаты или есть какие-то проблемы, требующие решения. Важно сохранить профессионализм и вежливость при взаимодействии с гостем, чтобы решить эту ситуацию гладко и эффективно.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

В вашем отеле проживает гость который воспользовался рядом дополнительных услуг заказом ужина номер международный междугородный связью услугами но и заказал билеты на концерт оплатой за наличный расчёт не поступало выезд гости намеченный сегодня ваши действия
Добрый день! Если у вас возникла ситуация, когда у вашего гостя не поступила оплата за дополнительные услуги, такие как ужин, международная и межгородняя связь, а также заказ билетов на концерт, то перед выездом гостя следует предпринять определенные действия. В данной ситуации рекомендуется вежливо напомнить гостю о неоплаченных услугах и запросить оплату за них. Можно предложить гостю оплатить наличными или другим удобным способом, чтобы завершить все финансовые обязательства перед выездом. Необходимо также уточнить у гостя, была ли ошибка в процессе оплаты или есть какие-то проблемы, требующие решения. Важно сохранить профессионализм и вежливость при взаимодействии с гостем, чтобы решить эту ситуацию гладко и эффективно.