Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 08:14

По информации поступившие от персонала обслуживающего в номерах гость был заказан обед в номер на сумму 4,500 рублей гость с этим не согласен утверждать что эта сумма значительно завышена ваша действия как администратор

Ответ нейросети

07 мая 2024 08:14

Понимаю ваш вопрос. В данной ситуации вам, как администратору, важно проявить профессионализм и действовать внимательно. Сначала стоит внимательно выслушать мнение гостя и попробовать разобраться в ситуации. Возможно, произошла недоразумение или ошибка. После того, как вам станет ясно, что произошло, вы сможете принять соответствующие меры для урегулирования спора. Ключевым моментом будет подходить к решению ситуации с уважением и профессионализмом, чтобы обеспечить хорошие отношения с гостем и сохранить репутацию заведения.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

По информации поступившие от персонала обслуживающего в номерах гость был заказан обед в номер на сумму 4,500 рублей гость с этим не согласен утверждать что эта сумма значительно завышена ваша действия как администратор
Понимаю ваш вопрос. В данной ситуации вам, как администратору, важно проявить профессионализм и действовать внимательно. Сначала стоит внимательно выслушать мнение гостя и попробовать разобраться в ситуации. Возможно, произошла недоразумение или ошибка. После того, как вам станет ясно, что произошло, вы сможете принять соответствующие меры для урегулирования спора. Ключевым моментом будет подходить к решению ситуации с уважением и профессионализмом, чтобы обеспечить хорошие отношения с гостем и сохранить репутацию заведения.