Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 08:16

По информации поступившие от персонала обслуживающего в номерах гость был заказан обед в номер на сумму 4,500 рублей гость с этим не согласен утверждать что эта сумма значительно завышена ваша действия как администратор

Ответ нейросети

07 мая 2024 08:16

Спасибо за ваш вопрос. В данной ситуации важно спокойно обсудить с гостем причины его недовольства. Первым шагом может быть объяснение, как складывалась указанная сумма за обед. Предложите гостю рассмотреть детали заказа и возможно он найдет объяснение в цене. Если гость все еще не удовлетворен, предложите альтернативные варианты или возможность уточнения стоимости. Важно сохранять профессиональное и дружелюбное отношение, чтобы найти взаимопонимание и решение вопроса.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

По информации поступившие от персонала обслуживающего в номерах гость был заказан обед в номер на сумму 4,500 рублей гость с этим не согласен утверждать что эта сумма значительно завышена ваша действия как администратор
Спасибо за ваш вопрос. В данной ситуации важно спокойно обсудить с гостем причины его недовольства. Первым шагом может быть объяснение, как складывалась указанная сумма за обед. Предложите гостю рассмотреть детали заказа и возможно он найдет объяснение в цене. Если гость все еще не удовлетворен, предложите альтернативные варианты или возможность уточнения стоимости. Важно сохранять профессиональное и дружелюбное отношение, чтобы найти взаимопонимание и решение вопроса.