Вопрос от Анонимного юзера 11 декабря 2023 08:18
19. Прочитайте тексты, выполните их лингвостилистический анализ по следующей схеме:1) определите микротему; 2) выделите ключевые слова и словосочетания; 3) укажите строение текста: зачин, срединную часть, концовку; 4) определите виды связи предложений в тексте; 5) назовите языковые средства выразительности; 6) укажите стиль языка, тип речи; 7) сформулируйте основную мысль высказывания, его коммуника- тивную задачу. І. Шиповник стоял, повернувшись большими цветами к солн- цу, нарядный, совершенно праздничный, покрытый множеством острых шипов. Цветение его совпадало с самыми короткими ночами — нашими русскими, немного северными ночами, когда соловьи гремят в росе всю ночь напролёт, зеленоватая заря не уходит с горизонта и в самую глухую пору ночи так светло, что на небе хорошо видны вершины облаков. Кое-где на их снеговой крутизне можно заметить розоватый отблеск солнечного света. (К. Паустовский) II. Ветер осенний в лесах поднимается, Шумно по чащам идёт, Мёртвые листья срывает и весело В бешеной пляске несёт. Только замрёт, припадёт и послушает, — Снова взмахнёт, а за ним Лес загудит, затрепещет, — и сыплются Листья дождём золотым. (И.А.Бунин ) III. Всё пережитое человеком остаётся в нём как воспоми- нание. Мы всегда живём воспоминаниями. Я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. Они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.

Ответ нейросети
11 декабря 2023 08:18
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
